В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rav1112
Rav1112
23.12.2020 23:54 •  Химия

Помимо уменьшения использования электроэнергии, предложите другой с которого промышленное предприятие могло бы сократить выбросы углекислого газа. ​

Показать ответ
Ответ:
пппп104
пппп104
09.05.2022 19:53

Тип урока. Урок изучения нового материала

Ведущие методы. Словесный, наглядный.

Структура урока.

Организационный этап.

Изучение нового материала.

Закрепление.

Проверка усвоения.

Информирование о домашнем задании.

Организационный этап.

Мы начинаем урок химии. Посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбки. Какое у вас настроение?

Изучение нового материала.

Вступительное слово учителя

Состав воздуха.

История открытия состава воздуха.

В 1774г англ. учёный Джозеф Пристли открыл самый распространённый на Земле элемент- кислород. Пристли открыл важнейшие свойства кислорода. Загадка воздуха была на пороге открытия.

Но Пристли был в плену у теории флогистона. Это была неверная теория химика Шталя(1659-1734),который считал, что существует воображаемое вещество флогистон, являющееся составной частью всех горючих тел. В процессе горения вещества теряют флогистон. При горении флогистон проявляется в виде огня. С этой теории неверно объяснялся процесс горения веществ.

В 1774-1777г франц. учёный Антуан Лоран Лавуазье провёл опыты, положившие начало опровержению теории флогистона. Лавуазье обладал редким даром объединять новые факты, открытия других и свои собственные опыты в одно целое. В 1777г Лавуазье формулирует положения кислородной теории горения:

1.вещества→простые и сложные

2.воздух-смесь двух простых веществ : кислорода(участвует в горении, обеспечивает дыхание, « кислород»-рождающий кислоты, это название дал Лавуазье) и азота (безжизненный)

3.горение –это химическое взаимодействие вещества с кислородом

4.в организме тоже происходит горение( медленное окисление),в результате выделяется СО2 и энергия (выделение СО2 Лавуазье наблюдал при горении угля и алмазов).Изучил химическую сторону дыхания. Кислородная теория горения стала стала толчком первой химической революции.

Во время великой французской революции Лавуазье оказался одной из жертв разгула якобинского террора. Научные заслуги не были приняты во внимание. 8 мая 1794г нож гильотины оборвал жизнь величайшего учёного. «Понадобилось лишь одно мгновение,чтобы отрубить эту голову ,но ,быть может,и столетия будет мало,чтобы создать подобную ей,»-сказал его современник.

А самое первоначальное открытие кислорода принадлежит китайскому учёному VIII| в. Мао – Хоа, который за 1000 лет до Лавуазье, установил, что в состав воздуха входит газ, поддерживающий горение и дыхание.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zhuldyz2005
Zhuldyz2005
17.03.2023 02:27

Часть А

Выберете правильный вариант ответа

1К химическим элементам-металлам относится:

А) криптон б) ванадий

В) теллур г) йод

2. Формула летучего водородного соединения, образованного химическим элементом 2-го периода, V A группы:

А) РН3 б) Н2О в)NH3 г) HCl

3.Амфотерные соединения образует каждый из двух химических элементов:

А) сера и алюминий б) барий и алюминий

В) цинк и хром г) натрий и азот

4. Одинаковое число электронов Амфотерные соединения образует каждый из двух химических элементов:

А) сера и алюминий б) барий и алюминий

В) цинк и хром г) натрий и азот

5. Взаимодействие растворов гидроксида натрия и сульфата меди(II) относят к реакциям:

А) соединения б) разложения

В) замещения г) обмена

6Раздел химии, изучающий скорость химических реакций называется:

А) термодинамика б) кинетика в) электрохимия г) стереохимия

7. Какая из реакций самая быстрая?

а) Горение серы. б) Взрыв смеси водорода и кислорода.

в) Ржавление железа. г) Образование алмазов в кимберлитовых трубках.

Часть Б

1.Дать характеристику элементу с порядковым номером 5 по плану исходя из его положения в Периодической системе.

2. Докажите амфотерный характер гидроксида алюминия. Уравнения реакций запишите в молекулярном и ионном виде.

3. Решите цепочку превращений: S →SO2 →SO3 →H2SO4 →Na2SO4

Первую реакцию рассмотрите с позиции ОВР, для четвертой запишите ионные уравнения

4. Во сколько раз увеличится скорость химической реакции при повышении температуры на 200С, если температурный коэффициент равен 3?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота