Кросс-культу́рные иссле́дования[1] — это научный метод из области антропологии и смежных наук (социология, психология, экономика, политология), который использует данные о различных обществах, собранные в полевых исследованиях, чтобы изучить социальное поведение и проверить гипотезы о культурных различиях. В отличие от сравнительных исследований, в которых рассматриваются схожие характеристики нескольких обществ, в кросс-культурных исследованиях используется более широкая выборка, которая позволяет провести статистический анализ существования сильной корреляции или её отсутствия между исследуемыми параметрами. В качестве переменных в кросс-культурном исследовании выступают следующие системы: 1) экологическая, включающая физическое окружение, ресурсы, географию; 2) система средств существования, то есть методы эксплуатации среды: сельское хозяйство, собирательство, промышленность; 3) социокультурная система: институты, нормы, роли и ценности, существующие «вне» индивида; 4) индивидуальная система: восприятие, обучение, мотивация, субъективная культура, которая, в свою очередь, включает особенности восприятия элементов культурной системы; 5) интериндивидуальная система: паттерны социального поведения[2]. При этом классификации и номенклатуры таких систем могут варьироваться
Кросс-культу́рные иссле́дования[1] — это научный метод из области антропологии и смежных наук (социология, психология, экономика, политология), который использует данные о различных обществах, собранные в полевых исследованиях, чтобы изучить социальное поведение и проверить гипотезы о культурных различиях. В отличие от сравнительных исследований, в которых рассматриваются схожие характеристики нескольких обществ, в кросс-культурных исследованиях используется более широкая выборка, которая позволяет провести статистический анализ существования сильной корреляции или её отсутствия между исследуемыми параметрами. В качестве переменных в кросс-культурном исследовании выступают следующие системы: 1) экологическая, включающая физическое окружение, ресурсы, географию; 2) система средств существования, то есть методы эксплуатации среды: сельское хозяйство, собирательство, промышленность; 3) социокультурная система: институты, нормы, роли и ценности, существующие «вне» индивида; 4) индивидуальная система: восприятие, обучение, мотивация, субъективная культура, которая, в свою очередь, включает особенности восприятия элементов культурной системы; 5) интериндивидуальная система: паттерны социального поведения[2]. При этом классификации и номенклатуры таких систем могут варьироваться
Объяснение:
лайк
Объяснение:
1) Кислотные оксиды:
CO2 - оксид углерода(IV)
Основные оксиды:
MgO - оксид магния
CrO - оксид хрома(II)
Соли:
CaSO4 - сульфат кальция
AlCl3 - хлорид алюминия
Основания:
Ba(OH)2 - гидроксид бария
CuOH - гидроксид меди(I)
Кислоты бескислородные:
HBr - бромоводородная кислота
Кислоты кислородсодержащие:
HClO4 -хлорная кислота
H2SO4 - серная кислота
2) 3NaOH + H3PO4 = Na3PO4 + 3H2O (обмен)
2NaOH + CO2 = Na2CO3 + H2O (обмен)
2NaOH + CuSO4 = Cu(OH)2↓ + Na2SO4 (обмен)
3NaOH + Cr(OH)3 = Na3[Cr(OH)6] (соединение)
2NaOH + FeCl2 = Fe(OH)2↓ + 2NaCl (обмен)
4) Х г 78 г
HNO3 + NaOH = NaNO3 + H2O
n=1 моль n=1 моль
М=63 г/моль М =85 г/моль
m=63 г m=85 г
Х г HNO3 - 78 г NaNO3
63 г HNO3 - 85 г NaNO3
m(HNO3) = 63 * 78 / 85 =58 г
3) C + O2 = CO2
CO2 + 2KOH = K2CO3 + H2O
K2CO3 + CaCl2 = CaCO3 ↓+ 2KCl
CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + CO2↑ + H2O
5) K + H2SO4 = K2SO4 + H2↑
K2O + H2SO4 = K2SO4 + H2O
2KOH + H2SO4 = K2SO4 + 2H2O
K2O + SO3 = K2SO4