ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3 Получение кислорода и изучение его свойств На 2 ученика: 20 мл, оксид Реактивы: 20%-ный раствор пероксида водорода марганца () - 1 г. 1 шт., чашка Петри. Оборудование: прибор для получения газа — Ход работы: Опыт. Налейте в чашку Петри раствор пероксида водорода. При ком- натной температуре пероксид водорода разлагается медленно (признаков протекания реакции мы не увидим), но этот процесс можно ускорить, если добавить в раствор несколько крупинок оксида марганца (IV). Во- круг крупинок черного оксида сразу начинают выделяться пузырьки газа. Это кислород. Как бы долго ни протекала реакция, крупинки оксида марганца (IV) не растворяются. То есть оксид марганца (IV) участвует в реакции, ускоряет ее, но сам в ней не расходуется. Доказательство наличия кислорода. В чашку Петри с выделяющим- я кислородом внесите тлеющую лучинку. Опишите свои наблюдения. акова роль оксида марганца (IV) в этой реакции? Напишите уравнение еакции. Сделайте вывод.
Трудно переоценить значение особых свойств углерода при использовании его соединений для экономики и народного хозяйства. Учитывая, что такую основу имеет большинство жизненных процессов, биохимия и молекулярная биология напрямую зависят от успехов данной науки.
Для ученых-исследователей изучение органической химии – великолепный шанс познать природу всего существующего на планете. В то же время не меньшую важность имеет и применение искусственно созданных веществ во всех отраслях индустрии.
Основными изделиями, созданными с органического синтеза, обычный человек окружен практически всегда.
Объяснение:
Внизу на рисунке показано получение водорода в лаборатории. водород разбавленный раствор HCI гранулы ЦІнка 451) (i) Какой метод сбора водорода использован в вышеуказанном рисунке? (ii) Какое физическое свойства водорода использовано при данном методе водорода? (iii) Предложите проверки/тестирования водорода.Внизу на рисунке показано получение водорода в лаборатории. водород разбавленный раствор HCI гранулы ЦІнка 451) (i) Какой метод сбора водорода использован в вышеуказанном рисунке? (ii) Какое физическое свойства водорода использовано при данном методе водорода? (iii) Предложите проверки/тестирования водорода.Внизу на рисунке показано получение водорода в лаборатории. водород разбавленный раствор HCI гранулы ЦІнка 451) (i) Какой метод сбора водорода использован в вышеуказанном рисунке? (ii) Какое физическое свойства водорода использовано при данном методе водорода? (iii) Предложите проверки/тестирования водорода.Внизу на рисунке показано получение водорода в лаборатории. водород разбавленный раствор HCI гранулы ЦІнка 451) (i) Какой метод сбора водорода использован в вышеуказанном рисунке? (ii) Какое физическое свойства водорода использовано при данном методе водорода? (iii) Предложите проверки/тестирования водорода.Внизу на рисунке показано получение водорода в лаборатории. водород разбавленный раствор HCI гранулы ЦІнка 451) (i) Какой метод сбора водорода использован в вышеуказанном рисунке? (ii) Какое физическое свойства водорода использовано при данном методе водорода? (iii) Предложите проверки/тестирования водорода.