В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anyacotick
anyacotick
18.05.2020 00:32 •  Химия

Практическая работа №6. Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»
Цель работы: Изучить химические свойства классов неорганических соединений

Реактивы и оборудование: Оксид меди(II), раствор серной кислоты, раствор гидроксида натрия, фенолфталеин, раствор соляной кислоты, раствор сульфата меди (II), спиртовка, пробирки, пробиркодержатель.
Ход работы:

Опыт №1. Реакция обмена между оксидом меди(II) и раствором серной кислоты

Инструкция к выполнению:

Загрузите и внимательно наблюдайте за видео - экспериментом В пробирку прилейте 1-2 мл раствора серной кислоты и добавьте порошок (на кончике лопатки) оксида меди (II) Пробирку с реакционной смесью укрепите в пробиркодержателе и осторожно нагрейте на пламени спиртовки. Что происходит с оксидом меди (II)? Как изменился цвет смеси? Потушите спиртовку. Сделайте вывод.

Опыт №2. Реакция нейтрализации

Инструкция к выполнению:

Загрузите и внимательно наблюдайте за видео - экспериментом В пробирку прилейте 1 мл раствора гидроксида натрия и добавьте к нему каплю фенолфталеина. Что наблюдаете? К полученной смеси добавьте по каплям соляную кислоту. Как изменился цвет в пробирке? Почему цвет индикатора меняется? Сделайте вывод

Опыт №3. Распознавание растворов щелочи, кислоты и воды с индикаторов.
Инструкция к выполнению:

Загрузите и внимательно наблюдайте за видео - экспериментом. Внимательно рассмотрите выданные в пронумерованных пробирках вещества. Продумайте, с какого реактива можно наиболее рациональным различить кислоту и основание. Возьмите небольшие пробы из каждой пронумерованной пробирки (5-10 капель, воспользуйтесь пипеткой). Поместите их в чистые пустые пробирки. Не забудьте, откуда брали пробы! В каждую пробу добавьте по 2-3 капли выбранного индикатора. Запишите наблюдения. Сделайте вывод о том, какие вещества находятся в пробирках. Подтвердите с характерных реакций, наличие кислоты и основания среди выданных веществ. Сделайте вывод.

Отчёт о проделанной работе оформить в виде таблицы:

Номер и название опыта

Что делали?

Что наблюдали? Почему? Сделайте выводы?

Уравнение химической реакции (продуктам реакции дать названия, указать типы химических реакций)

Показать ответ
Ответ:
Duna383292928282
Duna383292928282
23.04.2020 00:30

Поцан ты влип ну короче 7нв6еа6ев6ев7ев7евщнащнв7нв7нв7ня

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота