В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
FoxFantasy
FoxFantasy
23.03.2023 21:59 •  Химия

Практическая работа 6ЖЕСТКОСТЬ ВОДЫ И ЕЕ УСТРАНЕНИЯ 1. Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой и проверьте прибор
на герметичность.
2. В прибор для получения газов внесите 2-3 небольших кусочка мрамора. Закрепите прибор в лапке штатива. в воронку налейте немного соляной
кислоты, чтобы она покрывала кусочки мрамора. Что наблюдаете? Запишите
уравнения реакции в молекулярной и ионной формах.
3. Газоотводную трубку прибора опустите в пробирку с прозрачной извест-
ковой водой. Что наблюдаете? Запишите уравнения реакции в молекулярной
и ионной формах.
4. Продолжайте пропускание углекислого газа до получения прозрачного
раствора. Запишите уравнения реакции в молекулярной и ионной формах,
Полученную жесткую воду разделите на три пробирки.
5. к содержимому первой пробирки добавьте немного раствора мыла, аа-
кройте ее пробкой и сильно встряхните. Что наблюдаете? Почему?
6. Вторую пробирку зажмите в пробиркодержателе и нагрейте на пламени
спиртовки до кипения жидкости. Объясните наблюдаемое явление.
7. к содержимому третьей пробирки добавьте раствор соды. Что наблюдаете?
8. В пробирку прилейте 12 мл раствора хлорида кальция. Вставьте пробирку
в пробиркодержатель и нагрейте содержимое пробирки. Наблюдаете ли вы какие-
нибудь изменения, свидетельствующие о протекании химической реакции? Почему?
9. Установите пробирку в штатив и добавьте к содержимому 1-2 мл рас-
твора карбоката патрия. Что наблюдаете? Запишите уравнения реакции в мо-
лекулярной и ионной формах. Оформите отчёт о работе.

Показать ответ
Ответ:
katyasha0504
katyasha0504
24.07.2020 04:15
3 Ca + N2 → Ca3N2

Это окислительно-восстановительная (редокс) реакция:

3 Ca0 - 6 e- → 3 CaII(окисление)

2 N0 + 6 e- → 2 N-III(восстановле́ние)

Ca является восстановителем, N2 является окислителем.

Fe (s) + H2SO4 (aq) → FeSO4 (aq) + H2 (g)

Это окислительно-восстановительная (редокс) реакция:

2 HI + 2 e- → 2 H0(восстановле́ние)

Fe0 - 2 e- → FeII(окисление)

H2SO4 является окислителем, Fe является восстановителем.

10 Al (s) + 3 V2O5 (s) → 5 Al2O3 (s) + 6 V (s

Это окислительно-восстановительная (редокс) реакция:

6 VV + 30 e- → 6 V0(восстановле́ние)

10 Al0 - 30 e- → 10 AlIII(окисление)

V2O5 является окислителем, Al является восстановителем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mccoy04
mccoy04
13.09.2021 08:20

«Один день без химии»

На моё мнение, каждый человек встречался с таким предметом как химия. Конечно, химия есть в повседневной жизни человека.

Я считаю, что прожить один без химии невозможно. Так как химия встречается в кулинарии постоянно. Например, уксус хорошо взаимодействует с содой, из-за этого образует шипение и происходит реакция нейтрализации. Эту реакцию используют хозяйки в кулинарии для придания пышности выпечке.

Я считаю так, кто не знает химию, тот не знает ничего. Жизнь без химии невозможна! Люди учите химию!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота