В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
соняпросоня
соняпросоня
17.02.2020 00:47 •  Химия

ПРАКТИЧЕСКОЕ (ЛАБОРАТОРНОЕ) ЗАНЯТИЕ №3 Тема: Стиль жизни

Цель:

- дать понятие о направлениях моды, стилях

Задачи обучения:

- формировать и развивать навыки языковой, речевой и коммуникативной компетенции

студентов;

- развивать интеллектуальные эстетическую культуру, понимание того, что

выглядеть красиво – результат работы над собой;

- формировать навыки работы в команде.

Содержание занятия:

1.Понятие стиль жизни.

Технические средства обучения: презентации, проектор, планшет, интерактивная

доска.

Вид занятия и методы её проведения: устный опрос, выполнение упражнений

Практические задания:

Уровень1

Предтекстовые задания

Вопросы стилей жизни являются полем исследования социологии достаточно давно. В

марксизме тематика стилей жизни связывается с фундаментальным понятием «образ

жизни», которое К. Маркс положил в основание разделения общества на классы. По мере

того, как социальная структура индустриально развитых обществ усложнялась, внимание

к стилям жизни росло как к известной альтернативе деления общества по классовому

признаку (Э. Гидденс, Д. Груски, П. ДиМаджио и др.). В социологической литературе

Запада проблематика стиля жизни во многом оказалась отделенной от проблематики

социально-классовой структуры, и начиная с Н. Элиаса связывается с проблематикой

социальных идентификаций. На этом направлении существенное значение имеет

трактовка стилей жизни И. Гофманом. Ряд исследователей выдвигают на первое место

типичность и нормативность стиля жизни как регулятора человеческого поведения

Как вы понимаете значение слова стиль жизни? А каков ваш стиль жизни?

Стиль жизни – не составная часть образа жизни, a воплощение последнего на уровне

личности, – это одна из конкретных его форм, посредством которой образ жизни

доводится до реального воплощения в действительность через индивидуальность

личности. Отличие образа от стиля жизни и заключается в удельном весе

индивидуального в них. Поскольку само существование стиля жизни основано прежде

всего на индивидуальности, данное явление имеет право на изучение только в том случае,

когда обеспечиваются реальные условия для осуществления индивидуальности в

процессах жизни, когда можно говорить о сформированности высшего уровня

индивидуальности – внутреннего мира личности, мира ее потребностей, ценностных

ориентаций, представлений о людях и самой себе

А как вы думаете? Вы согласны? Аргументирсвой ответ.

Задание 1. Прочитайте словосочетания, нужные для полного понимания текста.

Значение незнакомых слов определите по словарю. Запишите и запомните новые для себя

слова.

Устоявшаяся привычка, субъективная оценка, моральные ценности, жизненный опыт,

психические процессы, схожие черты, личные интересы.​

Показать ответ
Ответ:
kekngh
kekngh
01.11.2020 12:14

Сначала попробуем методом подбора:

Алканы отбрасываем сразу, так как они не могут присоединять водород.

Арены тоже не подходят, так как при окислении марганцовкой минимальное число атомов углерода - 7

Остаются - алкены, алкины, алкадиены...очень много, так что дальше методом подбора не решишь

Давайте пробовать решать аналитическим путем.


Запишем уравнение реакции гидрирования, но встает вопрос, чего гидрировать???Давайте попробуем прогидрировать все  непредельные углеводороды: алкены, алкины, алкадиены

CnH2n + H2 = CnH2n + 2

СnH2n - 2 + 2H2 = CnH2n+2

Теперь анализ, самое интересное:

У нас есть объем присоединяемого водорода, можем рассчитать его количество вещества:
n = V/Vm = 3,36л/22,4л/моль = 0,15 моль

Теперь, работаем с полученными данными, параллельно анализируя два уравнения реакций:

По уравнению №1 видим, что алкен и водород, относятся друг к другу, как один к одному, значит количественно они равны, а значит количество вещества некоторого алкена равно количеству вещества водорода:
n(CnH2n) = n(H2) = 0,15моль

Теперь, у нас есть данные по углеводороду, есть его массса и количество вещества, могу рассчитать молярную массу углеводорода:

M = m/n = 8,4г/0,15моль = 56г/моль

Теперь, из общей формулы ряда алкенов, CnH2n, выведем уравнение молярных масс алкенов: 14n = M, подставляем полученное значение:

14n = 56

n = 4

Все благополучно получилось - C4H8, алкен симметричного строения, так как кислота получилась симметричная.

Все бы хорошо, но у нас еще остались акины и алкадиены, рассмотрим и их:

CnH2n - 2 + 2H2 = CnH2n+2

Проанализируем уравнение.

В количественных соотношениях:

по уравнению: алкина(или алкадиена - так как они изомерны) в 2 раза меньше, соответственно его количество вещества в 2 раза меньше, чем водорода = 0,15/2 = 0,075 моль

Теперь попробуем вывести молекулярную формулу, через то же уравнение молярных масс, только оно будет выглядеть немного по другому, нежели чем у алкено: 14n - 2 = M

Рассчитаем олярную массу:

M = m/n = 8,4г/0,075моль = 112г/моль

14n - 2 = 112

14n = 114

n = 8.14285 - не принадлежит множеству целых чисел, не подходит, значит углеводород - C4H8 - алкен, бутен)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
latypova04
latypova04
13.02.2021 09:48

Дано:

m(р-ра Na2SO4 ) – 14,4 гр

ω (Na2SO4 ) = 20%

Найти:

m (осадка)-?

n(Ва(NO3)2) - ?

 

 

Найдем массу Na2SO4 в растворе

ω = m(в-ва) х 100% / m( р-ра)

 

m(в-ва) = ω х  m( р-ра) / 100%

m (Na2SO4)= 20% x 14,4гр / 100% = 2,88гр

 

 2,88гр          Хмоль           Хгр

Na2SO4 + Ва(NO3)2 = BaSO4↓ + 2NaNO3

m=142гр    n=1 моль    m=233гр

 

m=M x n

m (Na2SO4)=142гр/моль х 1моль = 142гр

m (BaSO4↓)=233гр/моль х 1моль = 233гр

 

Найдем массу осадка – сульфата бария

Составим пропорцию по уравнению:

 

2,88гр/142гр = Хгр/233гр

m (BaSO4↓)=2,88гр х 233гр / 142гр = 4,7гр

 

Найдем количество вещества нитрата бария:

Составим пропорцию по уравнению:

2,88гр/142гр = Хмоль/1моль

n(Ва(NO3)2) = 2,88гр х 1 моль / 142гр = 0,02моль

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота