В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alle963
Alle963
18.01.2022 22:13 •  Химия

Практическое занятие 6 Изучение строения и свойств углеводов Цель: изучить строение и свойства углеводов. Оборудование и реактивы: металлический штатив, спиртовка, пробирки, стеклянная палочка, химический стакан вместимостью 50 мл, электроплитка, водяная баня; 1 % раствор глюкозы, 1 % растворы сахарозы, крахмал, спиртовой раствор иода, раствор сульфата меди (II), раствор гидроксида натрия (10-12 %), раствор серной кислоты (1:5), аммиачный раствор оксида серебра (I). Ход работы Выполните опыты и заполните таблицу № Названия опытов, действия Наблюдения Уравнения хим. реакций, выводы 1. Изучение свойств глюкозы. 1.1.. Окисление глюкозы оксидом серебра. Внесите в пробирку (чистую) 5 — 6 капель аммиачного раствора оксида серебра и 2 — 3 капли раствора глюкозы. Взболтайте и слегка подогрейте содержимое пробирки до начала почернения смеси. (Лучше нагревать смесь, держа пробирку в стакане с кипящей водой или в водяной бане.) На стенках пробирки выделяется серебро в виде блестящего зеркального налета. Запишите наблюдения. 2. Изучение свойств сахарозы 2.1. Взаимодействие сахаров с аммиачным раствором оксида серебра (I). Налейте в тщательно вымытые и высушенные пробирки по 1 мл аммиачного раствора оксида серебра (I) и по 1 мл раствора сахара. Пробирки поместите на несколько минут в горячую водяную баню. 2.2. Гидролиз сахарозы. В пробирку с 5 каплями раствора сахарозы добавьте 1 каплю разбавленного раствора серной кислоты (1:5) и смесь нагрейте на пламени спиртовки. После этого прибавьте 1 каплю раствора сульфата меди (II) и избыток раствора гидроксида натрия. Зачем нужно добавлять именно избыток щелочи? Что наблюдается? Что произошло с сахарозой? Составьте уравнение реакции гидролиза сахарозы. 3. Изучение свойств крахмала 1. Отношение крахмала к воде. В пробирку с 1 мл воды поместите на кончике шпателя сухого крахмала. Содержимое пробирки взболтайте. Растворяется ли крахмал в воде при комнатной температуре? Содержимое пробирки порциями залейте при перемешивании в стакан с 5 мл горячей воды. При этом образуется крахмальный клейстер. Сделайте вывод о растворимости крахмала в холодной и горячей воде. 2. Отношение крахмала к гидроксидам металлов. В пробирку внесите 5 капель крахмального клейстера, одну каплю сульфата меди (II) и 5 капель раствора гидроксида натрия. Смесь нагрейте на пламени спиртовки, не доводя до кипения. Что при этом наблюдается? Отметьте наблюдаемые явления, происходящие в этом опыте. Какой можно сделать при этом вывод? Происходит ли окисление крахмала гидроксидом меди (II)? 3.Ферментативный гидролиз крахмала. Под действием фермента слюны амилазы (птиамина) происходит гидролиз крахмала. Разжуйте хорошо маленький кусочек черного хлеба и поместите его в пробирку. Внесите в нее 1 каплю раствора сульфата меди (II) и несколько капель раствора идроксида натрия до образования раствора слабо-голубого цвета. Пробирку с содержимым нагрейте на пламени спиртовки. Что наблюдается?

Сделайте общий вывод о проделанной работе.

Показать ответ
Ответ:
butovobrazz
butovobrazz
29.02.2020 16:43

Объяснение:

Жизнь на Земле влияет на атмосферу. Например, в связи с бурным развитием промышленности в городах, ростом количества автомобилей и т.д. в атмосферу выделяются различный загрязняющие вещества: угарный газ, соединения серы, азота и т.д.

А эти вредные вещества, в свою очередь, негативно влияют на жизнь на Земле. Например, оксиды серы, азота выпадают потом в виде кислотных дождей. Попадая в водоем, эти вещества закисляют среду так, что гибнет флора и фауна.

Также негативно эти вещества могут сказываться и на здоровье человека.

Угарный газ сначала попадает в атмосферу, а затем в легкие человека и животных, подавляя снабжение кислородом клеток организма.

Таким образом. жизнь на Земле влияет на атмосферу, а атмосфера влияет на жизнь на Земле, т.е. то, что выбрасывается в атмосферу, к нам же и возвращается.

0,0(0 оценок)
Ответ:
алина3893
алина3893
04.04.2020 15:31

282

Объяснение:

Электронная оболочка атома магния содержит в себе 12 электронов.

Важно знать, что на первом слое этой оболочки максимальное число атомов равняется 2. На втором – 8. Можно обойтись и без этих условностей, ведь суммарно 12 электронов получается только в схеме 282 (2 + 8 + 2).

Електронна оболонка атома магнію містить у собі 12 електронів.

Важливо знати, що у першому шарі цієї оболонки максимальне число атомів дорівнює 2. На другому – 8. Можна обійтися і без цих умовностей, адже сумарно 12 електронів виходить лише схемою 282 (2 + 8 + 2).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота