В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fonato
fonato
18.09.2020 00:06 •  Химия

При горении 24г уксусной кислоты выделяется 349 кДж теплоты. Составить термохимическое уравнение этой реакции.

Показать ответ
Ответ:
veraorfey
veraorfey
08.05.2021 23:25
1. Определим количество вещества NaOH, которое необходимо нейтрализовать
имеем 120 граммов  16%-ного раствора NaOH (массовая доля 0,16), следовательно
в 100 граммах раствора NaOH cодержится 16 граммов вещества NaOH,
а в 120 граммах раствора NaOH будет Х граммов вещества NaOH

Х = 120*16 / 100 = 19,2 грамма, т.е. необходимо нейтрализовать 19,2 грамма вещества NaOH

2. Определим потребное количество азотной кислоты НNO3 для нейтрализации

 Y               19.2   
HNO3 + NaOH = NaNO3 + H2O
  63            40

Y = 63*19,2 / 40 = 30,24 грамма вещества НNО3

3. Определим в каком количестве раствора 20%-ного раствора НNО3 содержится 30,24 грамма вещества

в 100 граммах раствора HNO3 содержится  20 граммов вещества HNO3
а в Х граммах раствора НNО3 30,24 грамма вещества НNО3
отсюда :

Х = 100*30,24 / 20 = 151,2 грамма 20%-ного раствора НNО3  необходимо для нейтрализации гидрооксида натрия
0,0(0 оценок)
Ответ:
провпр
провпр
30.07.2022 13:05

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота