В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
irinamazda
irinamazda
03.01.2021 12:47 •  Химия

При випалюванні 100г вапняку утворилося 40 г вуглекислого газу. Визначте масову частку некарбонатних домішок у цьому зразку вапняка.

Показать ответ
Ответ:
zhansaya12
zhansaya12
13.02.2022 23:10
Номер 7: азот, 7, 14, большой, главная, 7, протонов-7, нейтронов-7, электронов-7, 8) 2е, 5е; 9) 1s2,2s2,2p3; 10)... 11) 5; 12) Ме; 13) N2O5; 14) кислота для неМе; 15) NH3; 16) слева направо металлические свойства уменьшаются; 17) сверху вниз неметаллические свойства уменьшаются.
Номер 13: алюминий, 13, 27, большой, главная, 13, протонов-13, электронов-13, нейтронов-14; 8) 2е, 8е, 3е; 9) 1s2,2s2,2p6,3s2,3p1; 10)... ; 11) 3; 12) металл; 13) Al2O5; 14) основание для Ме; 15) - ; 16) слева направо металлические свойства уменьшаются; 17) сверху вниз металические свойства увеличиваются.
Номер 16: сера, 16, 32, большой, главная, 16, протонов-16, нейтронов- 16, электронов-16, 2е8е6е, 1s2,2s2,2p6,3s2,3p4; степень равна 0(но в SO3 высшая валентность 6); неМе, SO3, кислота для неМе, Н2S, слева направо идёт увеличение неметаличных свойств, сверху вниз идёт уменьшение немет.свойств, то есть возрастают металлические.
Номер 19: калий, 19, 39, малый, главная, 19, протонов-19, электронов-19, нейтронов-20, 2е,8е,8е,1е, 1s2,2s2,2p6,3s2,3p6,4s1, 13)1, Ме, K2O, гидроксид, 15)-; слева направо неметаллические свойства ослабевают, сверху вниз идёт увеличение металлических свойств.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ledzep
ledzep
03.05.2020 11:31

Соберите прибор для получения газов: пробирку плотно закройте пробкой

с газоотводной стеклянной трубкой.

Проверьте герметичность прибора: появление пузырьков воздуха в стакане

с водой указывает на то, что прибор герметичен.

2. В пробирку поместите 2—3 гранулы цинка.

3. В пробирку с цинком добавьте соляную кислоту так, чтобы она покрыла

гранулы цинка. Закройте пробирку пробкой со стеклянной газоотводной трубкой.

4. Прибор закрепите в лапке лабораторного штатива. На стеклянную трубку

наденьте пробирку-приёмник. Соберите в неё выделяющийся водород.

5. Проверьте водород на чистоту. Для этого используйте зажжённую спиртовку.

ВНИМАНИЕ! Горящая спиртовка не должна находиться рядом с прибо-

ром для получения водорода.

Аккуратно снимите с газоотводной трубки пробирку-приёмник и, слегка наклоняя её, внесите в пламя спиртовки. Что наблюдаете?

Если водород смешан с воздухом, хлопок будет со свистом («лающий»), если

водород чистый, хлопок будет глухой.

6. Убедившись, что выделяется чистый водород, подожгите его у конца сте-

клянной трубки. Водород горит голубым пламенем, если этого не видно, пин-

цетом поднесите полоску белой бумаги на задний план.

По окончании опыта погасите спиртовку.

ОФОРМИТЕ ОТЧЕТ

ЧТО НАБЛЮДАЛ?

ЧТО ДЕЛАЛ?

ВЫВОД:придумай сам (а)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота