прямолинейный проводник длиной 2 м находится в однородном магнитном поле с индукцией 0,25 tл. сила тока в проводнике 0,5а. проводник перпендикулярен магнитной индукции. найти модуль и направление силы, действующей на проводник.
Хи́мия (от араб. کيمياء, произошедшего, предположительно, от египетского слова Кемет (транслит. егип. Kmt) (чёрный), откуда возникло также название Египта, чернозёма и свинца — Та-Кемет — «чёрная земля» (егип. tA-kmt)[1][2][3]; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — „сок“, „эссенция“, „влага“, „вкус“, др.-греч. χυμα — „сплав (металлов)“, „литьё“, „поток“, др.-греч. χυμευσις — „смешивание“) — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойства, зависящие от состава и строения, их превращения, ведущие к изменению состава — химические реакции, а также законы и закономерности, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна[4], а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и
N2 →А → NH3 → Б → NO2 → HNO3 → В → N2O
А - нитрид металла, Б - NO, В - NH4NO3
реакции N2 + 3 Ca = Ca3N2 (это может быть также нитрид магния или лития)
Сa3N2 + 6 H2O = 3 Ca(OH)2 + 2 NH3
4 NH3 + 5 O2 = 4 NO + 6 H2О (в присутствии катализатора Pt)
2 NO + O2 = 2 NO2
4 NO2 + 2 H2O + O2 = 4 HNO3
HNO3 + NH3 = NH4NO3
NH4NO3 = N2O + H2O
CaO → Г → C2H2 → Д → CH3COOH → Е → CH3C(O)CH3
Г - CaC2, Д - CH3CHO, Е - (CH3COO)2Ca
CaO + 2 C = CaC2 + CO
CaC2 + 2 H2O = C2H2 + Ca(OH)2
C2H2 + H2O = CH3CHO (реакция Кучерова, должен быть указан катализатор Hg2+)
окисление CH3CHO до CH3COOH (любой приемлемый окислитель)
термическое разложение 2 CH3COOH + Сa(OH)2 = CH3C(O)CH3 + CaCO3
2.
Рассмотрим 300 мл смеси. При разложении озона ее объем увеличивается на 17,5 %, т.е.
на 52,5 мл.
2 O3 = 3O2 т.е.
при разложении 2 мл - объем увеличивается на 1 мл
при разложении x мл - объем увеличивается на 52,5 мл
x = 105 мл озона содержится в исходной смеси.
При быстром пропускании смеси через раствор с иодидом калия взаимодействует только
озон.
2 KI + 2 HCl + O3 = I2 + 2 KCl + O2 + H2O
на 1 моль озона можно получить 254 г иода
на 0,0047 моль (что соответствует 105 мл) - х г
ответ:х-1.19
Хи́мия (от араб. کيمياء, произошедшего, предположительно, от египетского слова Кемет (транслит. егип. Kmt) (чёрный), откуда возникло также название Египта, чернозёма и свинца — Та-Кемет — «чёрная земля» (егип. tA-kmt)[1][2][3]; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — „сок“, „эссенция“, „влага“, „вкус“, др.-греч. χυμα — „сплав (металлов)“, „литьё“, „поток“, др.-греч. χυμευσις — „смешивание“) — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойства, зависящие от состава и строения, их превращения, ведущие к изменению состава — химические реакции, а также законы и закономерности, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна[4], а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и