я те сократил а там уш можно найти не так уж и сложно ))
произведение состоит из трех самостоятельных частей: первая – легенда о ларре, вторая - рассказ старухи о своей жизни и третья часть - легенда о данко. при этом первая и третья часть противоположны друг другу: «огненное сердце» данко и «каменное сердце» ларры. ларра «считает себя первым на земле и, кроме себя, не видит ничего. всем даже страшно стало, когда поняли, на какое одиночество он обрекает себя». отчуждение от людей – это корень трагедии и смысл наказания этого человека. его отцом был орел, одинокий хищник. герой попытался презреть священные законы человечности, любви, единения. и потерпел поражение. в разрушении связей между людьми автор видит потерю смысла жизни. тусклой, бессмысленной она становится для тех, кто хочет замкнуться в себе. легенде о данко предшествуют воспоминания старухи изергиль о прошлом. ее окружали равнодушие. жадность, похоть, подлость. сама она жила высокими чувствами, во имя любви, не боясь жертвовать собой и лишь некоторых влюбленных хранит в памяти. с восторгом говорит о людях с сильной волей и стойким характером. она вспоминает своего возлюбленного: «он любил подвиги. а когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно. в жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам». последняя легенда о том, что данко ведет свой народ на волю из рабской и ничтожной жизни. на пути возникают необычайные трудности и препятствия. и когда, утомленные трудным путем, люди упали духом, когда они стали его в неумении ими, готовы были повернуть обратно, сердце героя вспыхнуло огнем желания спасти их. он вырвал свое пылающее сердце и осветил дальнейший путь. подвиг освобождает племя, люди спасены. кажется, должно начаться всеобщее ликование, но все жестоки и не замечают смерти данко, а кто-то даже наступает на гордое сердце ногой. судьба старухи во многом схожа с судьбами ларры и данко. она прожила бурную жизнь и никогда не была «рабой ничьей». люди, среди которых живет изергиль, любят ее, им нужны ее красивые рассказы: ведь в их сегодняшней жизни нет той силы и того огня, которые раньше были в людях. и старуха изергиль, и данко творили свои судьбы самостоятельно, каждый прожил свою жизнь для людей, а это, по мнению горького, и есть настоящий подвиг.
Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
я те сократил а там уш можно найти не так уж и сложно ))
произведение состоит из трех самостоятельных частей: первая – легенда о ларре, вторая - рассказ старухи о своей жизни и третья часть - легенда о данко. при этом первая и третья часть противоположны друг другу: «огненное сердце» данко и «каменное сердце» ларры. ларра «считает себя первым на земле и, кроме себя, не видит ничего. всем даже страшно стало, когда поняли, на какое одиночество он обрекает себя». отчуждение от людей – это корень трагедии и смысл наказания этого человека. его отцом был орел, одинокий хищник. герой попытался презреть священные законы человечности, любви, единения. и потерпел поражение. в разрушении связей между людьми автор видит потерю смысла жизни. тусклой, бессмысленной она становится для тех, кто хочет замкнуться в себе. легенде о данко предшествуют воспоминания старухи изергиль о прошлом. ее окружали равнодушие. жадность, похоть, подлость. сама она жила высокими чувствами, во имя любви, не боясь жертвовать собой и лишь некоторых влюбленных хранит в памяти. с восторгом говорит о людях с сильной волей и стойким характером. она вспоминает своего возлюбленного: «он любил подвиги. а когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно. в жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам». последняя легенда о том, что данко ведет свой народ на волю из рабской и ничтожной жизни. на пути возникают необычайные трудности и препятствия. и когда, утомленные трудным путем, люди упали духом, когда они стали его в неумении ими, готовы были повернуть обратно, сердце героя вспыхнуло огнем желания спасти их. он вырвал свое пылающее сердце и осветил дальнейший путь. подвиг освобождает племя, люди спасены. кажется, должно начаться всеобщее ликование, но все жестоки и не замечают смерти данко, а кто-то даже наступает на гордое сердце ногой. судьба старухи во многом схожа с судьбами ларры и данко. она прожила бурную жизнь и никогда не была «рабой ничьей». люди, среди которых живет изергиль, любят ее, им нужны ее красивые рассказы: ведь в их сегодняшней жизни нет той силы и того огня, которые раньше были в людях. и старуха изергиль, и данко творили свои судьбы самостоятельно, каждый прожил свою жизнь для людей, а это, по мнению горького, и есть настоящий подвиг.
ну как получилось ? ?
Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.