Рассчитать массу оксида меди (II), образующегося в результате реакции 25,6 г меди с кислородом. Какая масса воздуха потребуется для сжигания 1,2 г угля, если массовая доля кислорода в воздухе 21%?
Вычислить необходимый объём кислорода (н.у.) который вступит в реакцию с 12,8 г оксида серы (IV) для образования оксида серы (VI)?
Какая масса железа вступила в реакцию с серной кислотой H2SO4, если в результате реакции выделилось 100,8 л водорода (н.у.) и образовалась соль железа (II)?
Какая масса хлорида натрия была получена в результате реакции между натрием, взятым массой 46 г., и хлором.
На число атомов указывает индекс. Если индекс не написан, значит он равен одному.
PbS: 1+1=2. Сульфид свинца(II), [плюмбум эс].
Вещества CaSO не существует, проверьте ваше задание и выберите подходящий вариант. CaSO3: 1+1+3=5, сульфит кальция, [кальций эс о3]; CaSO4: 1+1+4=6, сульфат кальция, [кальций эс о4].
Mg(OH)2: 1+1*2+1*2=5. Гидроксид магния, [магний о аш дважды].
Ca(PO4)2 не существует. Ca3(PO4)2: 3+1*2+4*2=13. Фосфат кальция, [кальций3 пэ о4 дважды].
Fe2(SO4)3: 2+1*3+4*3=17. Сульфат железа(III), [феррум2 эс о4 трижды].
В квадратных скобках указала произношение формул, а перед ними название хим. веществ.
Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.