В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Шишкин555
Шишкин555
17.07.2021 07:53 •  Химия

Рассчитайте активность сульфат-иона в растворе, полученном при смешивании 40 мл 0,4 моль/л раствора сульфата натрия и 60 мл 0,2 моль/л раствора хлорида калия. -!

Показать ответ
Ответ:
Sofia8787
Sofia8787
14.01.2023 08:47
Классич. менделеевская формулировка периодич. закона (П. з.) гласила: "Свойства элементов, а потому и свойства образуемых ими простых и сложных тел находятся в периодич. зависимости от их атомного веса". Физ. обоснование П. з. получил благодаря разработке ядерной модели атома и эксперим. доказательству числ. равенства порядкового номера элемента в периодич. системе заряду ядра его атома (1913). В результате появилась совр. формулировка П. з.: св-ва элементов, а также образуемых ими простых и сложных в-в находятся в периодич. зависимости от заряда ядра. В рамках квантовой теории атома было показано, что по мере возрастания заряда ядра периодически повторяется строение внеш. электронных оболочек атомов, что непосредственно и обусловливает специфику хим. св-в элементов. Особенность П.з. заключается в том, что он не имеет количеств. мат. выражения в виде к.-л. ур-ния. Наглядное отражение П.з.-периодич. система хим. элементов. Периодичность изменения их св-в отчетливо иллюстрируется также кривыми изменения нек-рых физ. величин, напр. потенциалов ионизации, атомных радиусов и объемов. П. з. универсален для Вселенной, сохраняя силу везде, где существуют атомные структуры материи. Однако конкретные его проявления определяются условиями, в к-рых реализуются разл. св-ва хим. элементов. Напр., на Земле специфичность этих св-в обусловлена обилием кислорода и его соед., в т.ч. оксидов, что, в частности, во многом выявлению самого св-ва периодичности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Badilya1
Badilya1
08.01.2020 07:09
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота