1) KCl- читается как оскид калия- т.к. у калия(К) на последней оболочке меньше электронов чем у хлора, ему будет легче отдать свой электрон с последней оболочки, хлор(Cl) заберет электрон калия и станет отрицательно заряженным, а калий положительно заряженным- следовательно- К сверху +Cl сверху - (т.к. один электрон можно не писать) ; Mg0-читается как оксид магния - опять же, у магния на последней оболочке меньше электронов чем у кислорода, кислород заберет эти электроны- Mg сверху +2(так как магний отдал и зарядился положительно это плюс, а 2 это то, сколько он отдал электронов)O сверху -2(- потому что забрал электроны, а 2 это то, сколько он забрал) ; NaCl- читается как хлорид магния- у натрия меньше, у хлора больше, хлор забирает, натрий отдает 1 электрон с последней оболочки, так что получается Na сверху +(без цифры потому что он отдал всего один электрон),Cl сверху -( потому что забрал всего один электрон, значит не пишем)
(у меня такая же домашка, а как делать дальше я не знаю, сориии)
Кросс-культу́рные иссле́дования[1] — это научный метод из области антропологии и смежных наук (социология, психология, экономика, политология), который использует данные о различных обществах, собранные в полевых исследованиях, чтобы изучить социальное поведение и проверить гипотезы о культурных различиях. В отличие от сравнительных исследований, в которых рассматриваются схожие характеристики нескольких обществ, в кросс-культурных исследованиях используется более широкая выборка, которая позволяет провести статистический анализ существования сильной корреляции или её отсутствия между исследуемыми параметрами. В качестве переменных в кросс-культурном исследовании выступают следующие системы: 1) экологическая, включающая физическое окружение, ресурсы, географию; 2) система средств существования, то есть методы эксплуатации среды: сельское хозяйство, собирательство, промышленность; 3) социокультурная система: институты, нормы, роли и ценности, существующие «вне» индивида; 4) индивидуальная система: восприятие, обучение, мотивация, субъективная культура, которая, в свою очередь, включает особенности восприятия элементов культурной системы; 5) интериндивидуальная система: паттерны социального поведения[2]. При этом классификации и номенклатуры таких систем могут варьироваться
1) KCl- читается как оскид калия- т.к. у калия(К) на последней оболочке меньше электронов чем у хлора, ему будет легче отдать свой электрон с последней оболочки, хлор(Cl) заберет электрон калия и станет отрицательно заряженным, а калий положительно заряженным- следовательно- К сверху +Cl сверху - (т.к. один электрон можно не писать) ; Mg0-читается как оксид магния - опять же, у магния на последней оболочке меньше электронов чем у кислорода, кислород заберет эти электроны- Mg сверху +2(так как магний отдал и зарядился положительно это плюс, а 2 это то, сколько он отдал электронов)O сверху -2(- потому что забрал электроны, а 2 это то, сколько он забрал) ; NaCl- читается как хлорид магния- у натрия меньше, у хлора больше, хлор забирает, натрий отдает 1 электрон с последней оболочки, так что получается Na сверху +(без цифры потому что он отдал всего один электрон),Cl сверху -( потому что забрал всего один электрон, значит не пишем)
(у меня такая же домашка, а как делать дальше я не знаю, сориии)
удачки :)
Кросс-культу́рные иссле́дования[1] — это научный метод из области антропологии и смежных наук (социология, психология, экономика, политология), который использует данные о различных обществах, собранные в полевых исследованиях, чтобы изучить социальное поведение и проверить гипотезы о культурных различиях. В отличие от сравнительных исследований, в которых рассматриваются схожие характеристики нескольких обществ, в кросс-культурных исследованиях используется более широкая выборка, которая позволяет провести статистический анализ существования сильной корреляции или её отсутствия между исследуемыми параметрами. В качестве переменных в кросс-культурном исследовании выступают следующие системы: 1) экологическая, включающая физическое окружение, ресурсы, географию; 2) система средств существования, то есть методы эксплуатации среды: сельское хозяйство, собирательство, промышленность; 3) социокультурная система: институты, нормы, роли и ценности, существующие «вне» индивида; 4) индивидуальная система: восприятие, обучение, мотивация, субъективная культура, которая, в свою очередь, включает особенности восприятия элементов культурной системы; 5) интериндивидуальная система: паттерны социального поведения[2]. При этом классификации и номенклатуры таких систем могут варьироваться
Объяснение:
лайк