.Рассчитайте количество углекислого газа, выделяемого в одну машину (60 км / час) за один рабочий день (8 часов), если грузовик потребляет 1,8 м3 воздушного потока на литр бензина. (Бензин как изомер изооктана)
1)Движение молекул могут подтвердить такие явления, как диффузия, испарение, растворение
2)Вещества с немолекулярным строением очень твердые, имеют высокие температуры плавления. Металлы проводят электрический ток, вещества с ионной решеткой являются электролитами, а с атомной — самые твердые, как, например, алмаз.
3)С точки зрения атомно-молекулярного уче- ния химические явления объясняются наличием связей между атомами, молекулами и другими частицами. Так, например, в ходе химических реакций может происходить разрушение связей между атомами одних веществ и образованием новых связей, то есть новых веществ.
Неметаллические свойства галогенов с увеличением порядкового номера: b. убывают. наименьшей массой обладает молекула: b. sici4 выделение газа из раствора карбоната калия будет наблюдаться при добавлении: b. h2so4 все галогены проявляют в соединениях степень окисления.d. -i массовая доля азота в воздухе ближе к значению, равному: choose one answer.c. 76% два самых рспространенных неметалла- это: b. азот,кислород. нельзя нагревать в алюминевой посуде растворы: choose one answer.d. hciсреди галогенов самый сильный окислитель-это: d. фтор. в лабораторных способах получения кислорода не используют соль: d. kno2все галогены - элементы одной группы, так как их атомы имеют: 3. одинаковое число валентных электронов. электроотрицательность галогенов с увеличением порядкового номера.b. понижается. в природе не встречаются простые веществав элементов a. фосфор. b. фтор. элемент , не входящий в va- группу-это: b. свинец.
1)Движение молекул могут подтвердить такие явления, как диффузия, испарение, растворение
2)Вещества с немолекулярным строением очень твердые, имеют высокие температуры плавления. Металлы проводят электрический ток, вещества с ионной решеткой являются электролитами, а с атомной — самые твердые, как, например, алмаз.
3)С точки зрения атомно-молекулярного уче- ния химические явления объясняются наличием связей между атомами, молекулами и другими частицами. Так, например, в ходе химических реакций может происходить разрушение связей между атомами одних веществ и образованием новых связей, то есть новых веществ.
Объяснение: