В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zhenyazhitenko
zhenyazhitenko
19.12.2021 14:42 •  Химия

Рассчитайте массу и объем (н.у.) сероводорода, который образуется при реакции с водородом массой 0,5 г, приходит сера массой 6,4 г. Какое количество водорода (н.у.) необходимо для этого

Показать ответ
Ответ:
Витаминка8990
Витаминка8990
01.07.2022 10:34
1) C2H6→C2H4+H2
C2H4+3O2→2CO2+2H2O
CaO+CO2→CaCO3
В задании ошибка, не может быть CaC12. Тут либо хлорид кальция, либо карбид. Если карбид, то вот реакция, но с карбита Ca3(PO4)2 не получиш, поэтому напишу 2 варианта:
CaCO3+4C→CaC2+3C
CaCO3+2HCl→CaCl2+H2O+CO2
3CaCl+H3PO4→Ca3(PO4)2+3HCl
2)Fe+CuSO4→FeSO4+Cu
Сдесь задача на избыток, сначала найдем какого вещества было больше по молях:
2/160=0,0125 моль CuSO4
3/56=0,05 моль Fe
Очевидно, что Fe взяли больше, поэтому задачу решаем через данные CuSO4:
Позначим массу Cu за х, тогда за законом сохранения массы:
х=2*64/160=0,8 грамм Cu
3)2NaOH+CuCl2=2NaCl+Cu(OH)2↓
Опять на избыток. Сдесь видно сразу, что CuCl2 взяли больше, поэтому решаем через NaOH:
Позначим массу Cu(OH)2 через х, тогда за законом сохранения массы:
х=2*98/40=4,9 грамм
0,0(0 оценок)
Ответ:
провпр
провпр
30.07.2022 13:05

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота