В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
flow789456587
flow789456587
26.11.2020 01:20 •  Химия

Реактивы и оборудование: 1. Раствор серной кислоты (H2SO4)

2. Раствор соляной кислоты (HCl)

3. Раствор гидроксида натрия (NaOH)

4. Растворы сульфата меди, сульфата железа (CuSO4, FeSO4)

5. Раствор хлорида алюминия (AlCl3)

6. Раствор гидроксида аммония (NH4Cl)

7. Металлы: цинк, медная проволока, железо, алюминий

8. Пробирки, спиртовка

Порядок проведения работы:

Опыт № 1. В две пробирки налейте по 2 мл серной кислоты. В одну добавьте кусочек цинка, а в другую кусочек алюминия. Что наблюдаете? Если в какой-нибудь пробирке не будет происходит реакция, слегка подогрейте содержимое в пламени спиртовки. Какой газ выделяется? Напишите уравнение реакции.

Опыт № 2. Налейте в пробирку 2 мл раствора сульфата железа (2), а в другую столько же сульфата меди (2). В первую пробирку опустите медную стружку, во вторую железный гвоздик. Что наблюдаете? Сравните активность металлов. Напишите уравнения, происходящих реакции.

Опыт № 3. В пробирку с 2-3- кусочками алюминия прилейте раствор гидроксида натрия, если не происходит реакция, то пробирку слегка подогрейте. Какой газ выделяется?

Опыт № 4. В две пробирки налейте по 2-3 мл раствора соли алюминия и прилейте в обе пробирки столько же раствора гидроксида аммония. Что наблюдаете? Напишите ионные уравнения.

Опыт № 5. В пробирку с осадком гидроксида алюминия прилейте небольшими порциями раствор соляной кислоты, взбалтывая содержимое пробирки. Что наблюдаете? Объясните наблюдаемые явления. Напишите ионные уравнения.

Опыт № 6. В другую пробирку с осадком гидроксида алюминия приливайте небольшими порциями Раствор гидроксида натрия, взбалтывая содержимое пробирки. Что наблюдаете? Объясните наблюдаемые явления. Напишите ионные уравнения.

Показать ответ
Ответ:
dashakeks2
dashakeks2
31.07.2020 22:00
Пусть у нас есть часть земной коры массой -m
пусть масса кислорода в земной коре - а, а кремния -с
тогда:
a/m=0.47
c/m=0.295
разделим первое уравнение на второе
a/c=0.47/0.295
пусть Si -атомная масса кремния и она равна 28
пусть атомная масса кислорода -O=16
пусть х-количество вещества кислорода в земной коре, а y -кремния
тогда a=O*x
c=Si*y
O*x/(Si*y)=0.47/0.295
O/Si *x/y=0.47/0.295
N1-количество атомов кислорода в земной коре, N2 -кремния
по определению:
N1/N2=x/4
16/28* N1/N2=0.47/0.295
0.57*N1/N2=1.59
N1/N2=2.8
ответ: атомов кислорода в 2.8 раз больше чем кремния.
0,0(0 оценок)
Ответ:
аааликкк43527
аааликкк43527
04.04.2020 01:05

Бромбензол (фенилбромид) — галогенпроизводное бензола, ароматическое органическое соединение, имеющее формулу C6H5Br, бесцветная жидкость (часто слегка желтоватого цвета из-за различных примесей) с характерным сладковатым запахом.Бензол (циклогексатриен – 1,3,5) – органическое вещество, простейший представитель ряда ароматических углеводородов. Формула – С6Н6 (структурная формула – рис. Шесть атомов углерода образуют правильный шестиугольник (σ-скелет молекулы бензола). .Ацетиле́н (по ИЮПАК — этин) — органическое соединение, непредельный углеводород C2H2.Метан — это газообразное химическое соединение, химическая формула вещества — CH₄. ...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота