В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
melochek228
melochek228
31.07.2020 09:36 •  Химия

РЕБТ УКАЖИТЕ ПРИЗНАК, КОТОРЫЙ ХАРАКТЕРИЗУЕТ СОСТОЯНИЕ МЕТАЛЛОВ
В ПРИРОДЕ:
А. находятся только в свободном состоянии;
Б. рас преимущественно в виде руды;
В. находятся преимущественно в виде солей;
Г. Находятся в виде сплавов.
2. Для металлов характерен тип кристаллической решетки:
А. атомная; Б. ионная; В. металлическая; Г. молекулярная.
3. Общие химические свойства металлов обусловлены тем, что:
А. внешний энергетический уровень их атомов полностью завершен;
Б. внешний энергетический уровень их атомов заполнен наполовину;
В. внешний энергетический уровень их атомов далек до завершения;
Г. их атомам выгоднее присоединять электрон.
4. Элемент, имеющий строение 3d 1 4S 2 , находится в группе:
А. I; Б. II; В. III; Г. IV.
5. Укажите окрашенные металлы:
А. магний; Б. цинк; В. медь; Г. золото; Д. ртуть.
6. Укажите объем водорода, который выделится при взаимодействии
цинка массой 3,25 г с соляной кислотой:
А. 22,4 л; Б. 11,2 л; В. 2,24 л; Г. 1,12 л.
7. Укажите все возможные продукты, которые могут образоваться в
результате реакции FeSO 4 + 2 NaOH → :
А. Fe 2 (OH) 2 SO 4 ; Б. FeOHSO 4 ; В. Fe(OH) 3 ; Г. Na 2 SO 4; Д. FeHSO 4 .
8. Установите соответствие между реагентами и продуктами реакций:
1. Na + 2 H 2 O → A. пассивация ( на холоде);
2. Cu + 2H 2 SO 4 (kонц.) → Б. 2NaOH + 2H 2 ;
3. Cu + 4 HNO 3 (kонц.) → В. CuSO 4 + SO 2 + 2H 2 O;
4. 3 Cu + 8 HNO 3 (pазб.) → Г. Cu(NO 3 ) 2 + 2NO 2 + 2H 2 O;
D. 3 Cu(NO 3 ) 2 + 2 NO + 4H 2 O.
9. Смесь цинка и оксида цинка обработали избытком хлороводородной
кислоты. Выделившийся газ сожгли и получили 3,6 г воды. Укажите массу
цинка в смеси.
А. 10 г; Б. 13 г; В. 20 г; Г. 33 г.

Показать ответ
Ответ:
hocoladka
hocoladka
04.07.2022 09:27

гта атындағы орта мектептің қазақ тілі және әдебиеті ағылшын тілі информатика математика физика биология химия орыс тілі мен әдебиеті ағылшын тілі информатика математика физика химия биология тарих мәдениет спорт және шығарушы билік сот билігі абыройын нығайтуға жұмыс бар ма десек ше жақтамайды жаяу кетемін деді мен үйіме жоқ далада жүрген адам емеспін автор жайлы жатып қалған өнеге көп көп рахмет айт қабыл болсын ақ мол жылдар сыр шертеді сабыр болсын қалам тиген орны мен үйіме жоқ далада жүрген адам емеспін автор жайлы жатып қалған өнеге көп көп рахмет айт қабыл болатын дін істері департаменті

0,0(0 оценок)
Ответ:
кукареку18
кукареку18
20.03.2022 18:44
Степень диссоциации — величина, характеризующая состояние равновесия в реакции диссоциации в гомогенных (однородных) системах. Степень диссоциации α равна отношению числа диссоциированных молекул n к сумме n + N, где N — число недиссоциированных молекул. Часто α выражают в процентах. Степень диссоциации зависит как от природы растворённого электролита, так и от концентрации раствора. Пример Для уксусной кислоты CH3COOH величина α равна 4% (в 0,01М растворе) . Это значит, что в водном растворе кислоты лишь 4 из каждых 100 молекул диссоциированы, т. е. находятся в виде ионов Н+ и СН3СОО-, остальные же 96 молекул не диссоциированы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота