Решение задач
1. Определите массу соли, которую надо добавить к 80 г 10%-го раствора, чтобы получить 25%-ый раствор этой соли. (16 г)
2. 120 г 10%-го раствора поваренной соли упарили до 80 г. Какова массовая доля соли в растворе после упаривания? (15%)
аналогично. железо не может при нормальных условиях вытеснить натрий, алюминий и магний (тот же ряд напряженности металлов). Медь вытеснит, а с ислородом реакция пойдет с образованиям железной окалины Fe3O4. Кстати, еще одна подсказочка. В реакция замещения должен получится растворимый продукт,
С металлом не будет, с оксидом металла тоже вряд ли.
По идее цинк-он амфотерный, образует комплексную соль. Вообще амфотерные цинк и алюминий-запарные)
с щелочью-выше сказала, с хлоридом-тоже. магний реагирует с водой при об усл оочень долго.
С водой магний-не энергично, так скажем. С гидроксидом бария-магний после бария стоит
Металлы с металлами-не могут, по крайней мере при обычных условиях. очень сомнительно, чтобы гидроксид щелочного металла взаимодействовал с щелочным металлом.
медь, серебро-после водорода-не вытеснят.
2. Все металлы наделены
металлическим блеском, они превосходные
проводники электрического тока и тепла.
Большинство из них пластичны, при
физическом воздействии металлы легко
меняют форму. Неметаллы, наоборот, плохие
проводники тепла и электрического тока.
Строение металлов и неметаллов – главная
отличительная характеристика. Неметаллы –
обладатели большего числа неспаренных
электронов, размещающихся на внешних
уровнях. Металлы имеют металлическую
кристаллическую решетку. А неметаллам
присущи молекулярные (к примеру,
кислороду, хлору и сере) и атомарные
(углероду, образующему алмаз)
кристаллические решетки.
3.Фтор является самым электроотрицательным элементом, в оксиде фтора с кислородом,фтор проявляет отрицательную степень окисления ,а кислород наоборот - положительную.
4.Всего в ПСХЭ 22 неметаллов