В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fgoolis58
fgoolis58
29.02.2020 14:23 •  Химия

решить: 1. При нагревании на 10 градусов скорость некоторой реакции увеличивается в 3 раза. Во сколько раз увеличится скорость реакции при нагревании:
а) на 20 градусов б) на 30 градусов
2. Если раскаленный уголек подержать на воздухе, то он некоторое время тлеет, а потом гаснет. На воздухе уголь горит плохо. А если раскаленный уголек внести в банку с кислородом, то он раскаляется добела и горит без пламени и дыма, постепенно уменьшаясь в размерах. Объясните, почему так происходит. Как изменится скорость горения угля, если его мелко измельчить перед сжиганием? Почему?
3. В какую сторону сместится равновесие в системе
С2Н4(г) + Н2О (г) ↔ С2Н5ОН(г) + Q
А) при повышении температуры
Б) при повышении давления
В) при увеличении концентрации газообразной воды? Дайте обоснованный ответ

2)Расставьте коэффициенты методом электронного баланса и укажите окислитель и восстановитель в следующей реакции:
Cu + HNO3 → Cu(NO3)2 + NO + H2O

Показать ответ
Ответ:
НиколайСПБ
НиколайСПБ
21.06.2021 13:19

1. Получение кислорода

Кислород( O 2 ) в лаборатории получают разложением перманганата калия KMnO 4 (марганцовки). Для опыта понадобится пробирка с газоотводной трубкой. В пробирку насыпаем кристаллический перманганат калия. Для сбора кислорода приготовим колбу. При нагревании перманганат калия начинает разлагаться, выделяющийся кислород поступает по газоотводной трубке в колбу. Кислород тяжелее воздуха, поэтому не покидает колбу и постепенно заполняет ее. Тлеющая лучинка вспыхивает в колбе: значит нам удалось собрать кислород.

2 KMnO 4 = K 2 MnO 4 + MnO 2 + O 2 ↑

Чистый кислород впервые получили независимо друг отдруга шведский химик Шееле (при прокаливании селитры) и английский ученый Пристли (при разложении оксидов ртути и свинца). До их открытия ученые считали, что воздух ‑ однородная субстанция. После открытия Шееле и Пристли Лавуазье создал теорию горения и назвал новый элемент Oxygenium (лат.) – рождающий кислоту, кислород. Кислород - необходим для поддержания жизни. Человек может выдержать без кислорода всего несколько минут.

2. Обнаружение кислорода

Кислород поддерживает горение - это свойство кислорода используется для его обнаружения

3. Горение угля в кислороде

Кислород активно взаимодействует со многими веществами. Посмотрим, как реагирует кислород с углем. Для этого раскалим кусочек угля на пламени спиртовки. На воздухе уголь едва тлеет, потому что кислорода в атмосфере около двадцати процентов по объему. В колбе с кислородом уголь раскаляется. Горение углерода становится интенсивным. При сгорании углерода образуется углекислый газ:

С+О2= СО2

Добавим в колбу с газом известковую воду – она мутнеет. Известковая вода обнаруживает углекислый газ. Вспомните, как разжигают гаснущий костер. Дуют на угли или интенсивно обмахивают их для того, чтобы увеличить подачу кислорода в зону горения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tonibaskakov
Tonibaskakov
30.06.2020 02:44

Благородные (инертные) газы — химические элементы 18й группы периодической таблицы химических элементов.

К ним относятся гелий, неон, аргон, криптон, ксенон, радон.

Такие газы отличаются химической неактивностью.

Наиболее «инертными» являются неон и гелий.

Благородные газы не имеют цвета, запаха и вкуса.

Они всегда есть в атмосферном воздухе, но их невозможно увидеть или почувствовать.

Плохо растворяются в воде.

Не горят и не поддерживают горение.

Плохо проводят тепло.

Хорошо проводят ток и при этом светятся.

Практически не реагируют с металлами, кислородом, кислотами, щелочами, органическими веществами.

Химическая активность растет по мере увеличения атомной массы.

Инертные газы не ядовиты.

Однако атмосфера с увеличенной концентрацией инертных газов и соответствующим снижением концентрации кислорода может оказывать удушающее действие на человека, вплоть до потери сознания и смерти.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота