1.Кислород 2. Жидкий, газообразный (поддерживающий горение) - 2 прилагательных 3. Окисляет, применяется в различных отраслях, поддерживает процессы дыхания и т.д. - 3 глагола 4. Кислород — химически активный неметалл, при н.у. без цвета, вкуси запаха. - предложение 5. Озон (синоним)
1. Оксиды 2. солеообразующие, кислотные 3. содержат атомы кислорода, взаимодействуют с водой, (некоторые) оксиды не растворяются в воде 4. Оксиды — весьма распространённый тип соединений, содержащихся в земной коре и во Вселенной вообще. 5. Глинозем
1. Горение 2. сложный процесс, беспламенное горение 3. выделяется тепло, увеличивается температура, меняется цвет пламени 4.Горение до сих пор остаётся основным источником энергии в мире 5. Огонь
. Пробирка для опыта должна быть чистой так как: Б) наличие грязи может сказаться на проведении эксперимента
2. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в склянку? 3. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в склянку? А) можно перепутать вещества
4. Проводить опыты, не предусмотренные инструкцией: А) не разрешается
5. При попадании на кожу раствора щелочи необходимо:
В) обработать 2 % раствором уксусной кислоты 6. Как оформляются результаты практической работы:
Б) в тетради для практических работ
7. Пробирку в пробиркодержателе закрепляют Б) у отверстия пробирки
2. Жидкий, газообразный (поддерживающий горение) - 2 прилагательных
3. Окисляет, применяется в различных отраслях, поддерживает процессы дыхания и т.д. - 3 глагола
4. Кислород — химически активный неметалл, при н.у. без цвета, вкуси запаха. - предложение
5. Озон (синоним)
1. Оксиды
2. солеообразующие, кислотные
3. содержат атомы кислорода, взаимодействуют с водой, (некоторые) оксиды не растворяются в воде
4. Оксиды — весьма распространённый тип соединений, содержащихся в земной коре и во Вселенной вообще.
5. Глинозем
1. Горение
2. сложный процесс, беспламенное горение
3. выделяется тепло, увеличивается температура, меняется цвет пламени
4.Горение до сих пор остаётся основным источником энергии в мире
5. Огонь
Б) наличие грязи может сказаться на проведении эксперимента
2. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в склянку?
3. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в
склянку?
А) можно перепутать вещества
4. Проводить опыты, не предусмотренные инструкцией:
А) не разрешается
5. При попадании на кожу раствора щелочи необходимо:
В) обработать 2 % раствором уксусной кислоты
6. Как оформляются результаты практической работы:
Б) в тетради для практических работ
7. Пробирку в пробиркодержателе закрепляют
Б) у отверстия пробирки