формула высшего оксида и характер его свойств. [1]
напишите формулы высших оксидов серы, селена и теллура, а также селената и теллурата калия. [2]
запишите формулу высшего оксида, формулу летучего водородного соединения ( если оно существует) и укажите, пользуясь периодической таблицей, порядковый номер, период, группу, подгруппу и принадлежность к металлам или неметаллам для следующих элементов: а) магний; б) кремний; в) рений; г) рутений; д) теллур; е) радий. [3]
какова должна быть формула высшего оксида хлора. [4]
какова должна быть формула высшего оксида иода. [5]
способность отдавать электроны растет сверху вниз, а способность принимать электроны - снизу вверх по группе характерные проявляемые валентности - 2 и 4, степени окисления - - 4, 2, 4 для углерода наиболее часто встречаются соединения с валентностью 4, для свинца - соединения со степенью окисления 2 простейшие газообразные водородные соединения имеют формулу энф их прочность падает от углерода к свинцу степень окисления углерода в сн4 - 4, в рьн4 - 4 формулы высших оксидов э02, их свойства изменяются от кислотных ( со2, sio2) до амфотсрных ( sno2, pbo2) оксид углерода ( ш со является безразличным ( несолс-образующим) оксидом, оксиды олова ( ii) и свинца ( ii) - основными с проявлением некоторых амфотсрных свойств. сила кислородсодержащих кислот типа н2эо3 уменьшается сверху вниз по группе. [6]
во всех формулах r означает элемент данной группы. формулы высших оксидов относятся ко всем элементам группы. [7]
все элементы, кроме гелия, неона и аргона, образуют кислородные соединения; существует всего 8 форм кислородных соединений. в периодической системе их часто изображают общими формулами, расположенными под каждой группой в порядке возрастания степени окисления элементов: r2o, ro, r2o3, ro2, r2o5, ro3, r2o7, ro4, где r - элемент данной группы. формулы высших оксидов относятся ко всем элементам группы ( главной и побочной), кроме тех случаев, когда элементы не проявляют степени окисления, равной номеру группы. [8]
все элементы, кроме гелия, неона я аргона, образуют кислородные соединения; существует всего 8 форм кислородных соединений. в периодической системе их часто изображают общими 4юрмулами расположенными под каждой группой в порядке возрастания степени окисления элементов: r2o, ro, r2oa, rc, r2o5, коз, rjor, ro, где r - элемент данной группы. формулы высших оксидов относятся ко всем элементам группы ( главной и побочной), кроме тех случаев, когда элементы не проявляют степени окисления, равной номеру группы. [9]
в периодической системе их часто изображают общими формулами, расположенными под каждой группой в порядке возрастания степени окисления: ra ro, r. во всех формулах r означает элемент данной группы. формулы высших оксидов относятся ко всем элементам группы. [10]
все элементы, кроме гелия, неона и аргона, образуют кислородные соединения - оксиды. в периодической системе их часто изображают формулами, расположенными под каждой группой в порядке возрастания степени окисления элементов: r2o, ro, r2o3, ro2, r2o5, ro3, r2o7, ro4, где r - элемент данной группы. формулы высших оксидов относятся ко всем элементам группы ( главной и побочной), кроме тех случаев, когда элементы не проявляют степени окисления, равной номеру группы. [11]
в периодической системе их часто изображают общими формулами, расположенными под каждой группой в порядке возрастания степени окисления: ro, ro, r. во всех формулах r означает элемент данной группы. формулы высших оксидовотносятся ко всем элементам группы. [12]
Образование. К моменту установления советской власти в Кыргызстане его население было сплошь неграмотным. Школ было мало. Не развивалась письменность на родном языке. В сфере образования отсутствовали национальные кадры.
Советская власть предпринимала все меры для увеличения количества школ и обучения детей школьного возраста. В 1924— 1925 учебном году распахнули двери около 500 школ, в них обучалось свыше 32 тысяч детей. Но среди них было очень мало кыргызских детей. Из-за отсутствия учебников на родном языке кыргызские дети учились на казахском, татарском, узбекском языках.
В создание учебников на кыргызском языке особенно большой вклад внесли видные просветители И. Арабаев и К. Тыныстанов. В 1924 году в Ташкенте издали первый напечатанный на кыргызском языке букварь — “Алиппе”, автором которого был И. Арабаев. В том же году из печати вышли 12 книг тиражом 28 тысяч экземпляров. Среди них были также учебники К. Тыныстанова по родному языку.
Не хватало учителей. Для их подготовки были организованы педагогические кружки, курсы. Энтузиасты-просветители сами открывали школы и учили детей. Учительские кадры готовились в Туркестанском университете (в Ташкенте), в Алматы, в Москве. Но в высших учебных заведениях кыргызов было мало.
Первыми представителями национальных учительских кадров были И. Арабаев, К. Тыныстанов, М. Байгазаков, А. Исаева, Э. Сутичеров, З. Кыдырбаев, А. Койгельдиев и другие. Большой вклад в становление и развитие школьного дела в Кыргызстане внесли русские педагоги Н. Ивановский, А. Лобанов, И. Локтионов, А. Сапожников.
формула высшего оксида и характер его свойств. [1]
напишите формулы высших оксидов серы, селена и теллура, а также селената и теллурата калия. [2]
запишите формулу высшего оксида, формулу летучего водородного соединения ( если оно существует) и укажите, пользуясь периодической таблицей, порядковый номер, период, группу, подгруппу и принадлежность к металлам или неметаллам для следующих элементов: а) магний; б) кремний; в) рений; г) рутений; д) теллур; е) радий. [3]
какова должна быть формула высшего оксида хлора. [4]
какова должна быть формула высшего оксида иода. [5]
способность отдавать электроны растет сверху вниз, а способность принимать электроны - снизу вверх по группе характерные проявляемые валентности - 2 и 4, степени окисления - - 4, 2, 4 для углерода наиболее часто встречаются соединения с валентностью 4, для свинца - соединения со степенью окисления 2 простейшие газообразные водородные соединения имеют формулу энф их прочность падает от углерода к свинцу степень окисления углерода в сн4 - 4, в рьн4 - 4 формулы высших оксидов э02, их свойства изменяются от кислотных ( со2, sio2) до амфотсрных ( sno2, pbo2) оксид углерода ( ш со является безразличным ( несолс-образующим) оксидом, оксиды олова ( ii) и свинца ( ii) - основными с проявлением некоторых амфотсрных свойств. сила кислородсодержащих кислот типа н2эо3 уменьшается сверху вниз по группе. [6]
во всех формулах r означает элемент данной группы. формулы высших оксидов относятся ко всем элементам группы. [7]
все элементы, кроме гелия, неона и аргона, образуют кислородные соединения; существует всего 8 форм кислородных соединений. в периодической системе их часто изображают общими формулами, расположенными под каждой группой в порядке возрастания степени окисления элементов: r2o, ro, r2o3, ro2, r2o5, ro3, r2o7, ro4, где r - элемент данной группы. формулы высших оксидов относятся ко всем элементам группы ( главной и побочной), кроме тех случаев, когда элементы не проявляют степени окисления, равной номеру группы. [8]
все элементы, кроме гелия, неона я аргона, образуют кислородные соединения; существует всего 8 форм кислородных соединений. в периодической системе их часто изображают общими 4юрмулами расположенными под каждой группой в порядке возрастания степени окисления элементов: r2o, ro, r2oa, rc, r2o5, коз, rjor, ro, где r - элемент данной группы. формулы высших оксидов относятся ко всем элементам группы ( главной и побочной), кроме тех случаев, когда элементы не проявляют степени окисления, равной номеру группы. [9]
в периодической системе их часто изображают общими формулами, расположенными под каждой группой в порядке возрастания степени окисления: ra ro, r. во всех формулах r означает элемент данной группы. формулы высших оксидов относятся ко всем элементам группы. [10]
все элементы, кроме гелия, неона и аргона, образуют кислородные соединения - оксиды. в периодической системе их часто изображают формулами, расположенными под каждой группой в порядке возрастания степени окисления элементов: r2o, ro, r2o3, ro2, r2o5, ro3, r2o7, ro4, где r - элемент данной группы. формулы высших оксидов относятся ко всем элементам группы ( главной и побочной), кроме тех случаев, когда элементы не проявляют степени окисления, равной номеру группы. [11]
в периодической системе их часто изображают общими формулами, расположенными под каждой группой в порядке возрастания степени окисления: ro, ro, r. во всех формулах r означает элемент данной группы. формулы высших оксидовотносятся ко всем элементам группы. [12]
Образование. К моменту установления советской власти в Кыргызстане его население было сплошь неграмотным. Школ было мало. Не развивалась письменность на родном языке. В сфере образования отсутствовали национальные кадры.
Советская власть предпринимала все меры для увеличения количества школ и обучения детей школьного возраста. В 1924— 1925 учебном году распахнули двери около 500 школ, в них обучалось свыше 32 тысяч детей. Но среди них было очень мало кыргызских детей. Из-за отсутствия учебников на родном языке кыргызские дети учились на казахском, татарском, узбекском языках.
В создание учебников на кыргызском языке особенно большой вклад внесли видные просветители И. Арабаев и К. Тыныстанов. В 1924 году в Ташкенте издали первый напечатанный на кыргызском языке букварь — “Алиппе”, автором которого был И. Арабаев. В том же году из печати вышли 12 книг тиражом 28 тысяч экземпляров. Среди них были также учебники К. Тыныстанова по родному языку.
Не хватало учителей. Для их подготовки были организованы педагогические кружки, курсы. Энтузиасты-просветители сами открывали школы и учили детей. Учительские кадры готовились в Туркестанском университете (в Ташкенте), в Алматы, в Москве. Но в высших учебных заведениях кыргызов было мало.
Первыми представителями национальных учительских кадров были И. Арабаев, К. Тыныстанов, М. Байгазаков, А. Исаева, Э. Сутичеров, З. Кыдырбаев, А. Койгельдиев и другие. Большой вклад в становление и развитие школьного дела в Кыргызстане внесли русские педагоги Н. Ивановский, А. Лобанов, И. Локтионов, А. Сапожников.
Объяснение: