А ты вообще знаешь, что такое "массовая доля"? Это же проще пареной репы! Находишь молярную массу. Находишь массы элементов в 1 моле. И находишь отношение масс элементов в 1 моле к молярной массе соединения для каждого элемента. Можешь выразить в процентах. Молярная масса NaHCO3 - таблица Менделеева 23(натрий) +1(водород) +12(углерод) +3*16(кислород) =23+1+12+48=84 грамма. Массовые доли: Натрий 23/84*100%=27,38% Водород 1/84*100%=1,19% Углерод 12/84*100%=14,29% Кислород 48/84*100% (или 100-27,38-1,19-14,29)=57,14% Что здесь сложного?? ? Или ты числа складывать, вычитать, умножать, делить не умеешь?? ? Это же не химия - по химии тут надо только уметь использовать таблицу Менделеева - на картинку посмотреть и нужные "циферки" из нее выписать. Все остальное - это арифметика на уровне максимум четвертого класса начальной школы!
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
Молярная масса NaHCO3 - таблица Менделеева 23(натрий) +1(водород) +12(углерод) +3*16(кислород) =23+1+12+48=84 грамма.
Массовые доли:
Натрий 23/84*100%=27,38%
Водород 1/84*100%=1,19%
Углерод 12/84*100%=14,29%
Кислород 48/84*100% (или 100-27,38-1,19-14,29)=57,14%
Что здесь сложного?? ? Или ты числа складывать, вычитать, умножать, делить не умеешь?? ? Это же не химия - по химии тут надо только уметь использовать таблицу Менделеева - на картинку посмотреть и нужные "циферки" из нее выписать. Все остальное - это арифметика на уровне максимум четвертого класса начальной школы!