Решите задачу: Объем воздуха, который потребуется для сжигания 100 м3 природного газа, состоящего на 90% из метана и других негорючих примесей, составит? можно без объяснений.
а) имеем серебро: E0(Ag(+)/Ag)=+0.799 В. Имеем магний: Е0(Mg(2+)/Mg)=-2.363 В.
Анодом будет магний, катодом будет серебро. Схема гальванического элемента:
анод (-) Mg| Mg(NO3)2||AgNO3 | Ag(+) катод
Анод: Mg-2e=Mg(2+)
Катод: Ag(+)+e=Ag.
ЭДС=E0(Ag(+)/Ag)-E0(Mg(2+)/Mg)=0.799+2.363=3.162 В.
ЭДС элемента Якоби-Даниэля имеет значение: ЭДС=E0(Cu(2+)/Cu)-E0(Zn(2+)/Zn)=0.337+0.76=1.097 B. Таким образом ЭДС элемента магний/серебро выше ЭДС элемента цинк/медь в 3 раза.
б) имеем марганец: E0(Mn(2+)/Mn)=-1.179 B. Имеем никель: E0(Ni(2+)/Ni)=-0.25 B. Марганец - анод, никель - катод. Схема элемента: анод (-) Mn| MnSO4||NiSO4 | Ni (+) катод.
Анод: Mn-2e=Mn(2+)
Катод: Ni(2+)+2e=Ni
ЭДС=E0(Ni(2+)/Ni)-E0(Mn(2+)/Mn)=-0.25+1.179=0.929 В. ЭДС элемента Якоби-Даниэля мы вычислили выше. При сравнении оказывается что ЭДС этих элементов фактически равны.
Объяснение:
Извините, это не моё решение, но оно вроде как верно.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
а) имеем серебро: E0(Ag(+)/Ag)=+0.799 В. Имеем магний: Е0(Mg(2+)/Mg)=-2.363 В.
Анодом будет магний, катодом будет серебро. Схема гальванического элемента:
анод (-) Mg| Mg(NO3)2||AgNO3 | Ag(+) катод
Анод: Mg-2e=Mg(2+)
Катод: Ag(+)+e=Ag.
ЭДС=E0(Ag(+)/Ag)-E0(Mg(2+)/Mg)=0.799+2.363=3.162 В.
ЭДС элемента Якоби-Даниэля имеет значение: ЭДС=E0(Cu(2+)/Cu)-E0(Zn(2+)/Zn)=0.337+0.76=1.097 B. Таким образом ЭДС элемента магний/серебро выше ЭДС элемента цинк/медь в 3 раза.
б) имеем марганец: E0(Mn(2+)/Mn)=-1.179 B. Имеем никель: E0(Ni(2+)/Ni)=-0.25 B. Марганец - анод, никель - катод. Схема элемента: анод (-) Mn| MnSO4||NiSO4 | Ni (+) катод.
Анод: Mn-2e=Mn(2+)
Катод: Ni(2+)+2e=Ni
ЭДС=E0(Ni(2+)/Ni)-E0(Mn(2+)/Mn)=-0.25+1.179=0.929 В. ЭДС элемента Якоби-Даниэля мы вычислили выше. При сравнении оказывается что ЭДС этих элементов фактически равны.
Объяснение:
Извините, это не моё решение, но оно вроде как верно.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html