Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.
1) в антарктиде все точки имеют южную широту - на антарктиде находится южный полюс
2) австралия расположена севернее антарктиды - тк относительно антарктиды все объекты находятся севернее - антарктида самая южная часть земли
в2
2) процессы выветривания постепенно могут превратить горы в равнины - выветривание - это разрушение горных пород, под действием силы тяжести разрушенные горные породы постепенно опускаются вниз
в3
1) недостаток пресной воды - в африке, азии, частично в америке (южной и северной)
3) загрязнение воды - большое количество грязных водоемких производств
в4
1) в саваннах большое количество растительной пищи влияет на широкое распространение травоядных животных.
2) большое количество хищников в саванне объясняется наличием количества травоядных животных.
Объяснение:
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.
в1 верные:
1) в антарктиде все точки имеют южную широту - на антарктиде находится южный полюс
2) австралия расположена севернее антарктиды - тк относительно антарктиды все объекты находятся севернее - антарктида самая южная часть земли
в2
2) процессы выветривания постепенно могут превратить горы в равнины - выветривание - это разрушение горных пород, под действием силы тяжести разрушенные горные породы постепенно опускаются вниз
в3
1) недостаток пресной воды - в африке, азии, частично в америке (южной и северной)
3) загрязнение воды - большое количество грязных водоемких производств
в4
1) в саваннах большое количество растительной пищи влияет на широкое распространение травоядных животных.
2) большое количество хищников в саванне объясняется наличием количества травоядных животных.