Эти задачи решаются очень просто 1 составь уравнение реакции, но обязательно правильно расставь коэффициенты 2. под формулами поставь количество моль
2H2 + O2 = 2H2O данный метод применим для газообразных веществ 2 моль 1 моль 2 : 1 объемные отношения молярные отношения являются одновременно и газовыми отношениями, то есть на 2 объема водорода приходится 1 объем кислорода следовательно если кислорода 0,2л , то водорода в 2 раза больше - т.е. объем водорода = 0,2 * 2 = 0,4 л
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
1 составь уравнение реакции, но обязательно правильно расставь коэффициенты
2. под формулами поставь количество моль
2H2 + O2 = 2H2O данный метод применим для газообразных веществ
2 моль 1 моль
2 : 1 объемные отношения
молярные отношения являются одновременно и газовыми отношениями, то есть
на 2 объема водорода приходится 1 объем кислорода
следовательно если кислорода 0,2л , то водорода в 2 раза больше - т.е.
объем водорода = 0,2 * 2 = 0,4 л