Дано: V(C₂H₄)=54,8л. Vm=22,4л./моль ω(выхода этанола)=80% или 0,8
m(C₂H₅OH)-? 1. Определим количество вещества этилена в его 54,8л.: n(C₂H₂)=V(C₂H₂)÷Vm=54,8л ÷ 22,4л./моль= 2,446моль округлим 2,5моль. 2. Запишем уравнение реакции гидратации этилена: CH₂=CH₂ + H-OH ⇒ CH₃-CH₂OH 3. Анализируем уравнение реакции: по уравнению реакции из 1моль этилена образуется 1моль этилового спирта. По условию задачи в реакцию гидратации вступает 2,5моль этилена, значит и образуется тоже 2,5моль этилового спирта. n(C₂H₂)=n(CH₃CH₂OH) = 2,5моль. 4. Определим молярную массу этилового спирта и его массу количеством вещества 2,5моль: M(C₂H₅OH)=12х2+1х5+16+1=46г./моль m₁(C₂H₅OH)=n(C₂H₅OH)xM(C₂H₅OH)=2,5мольх46г./моль=115г. это теоретический выход этилового спирта. 5. Определим массу этилового спирта если его выход от теоретически возможного 80% (практический выход):
m(C₂H₅OH)= ω(выхода этанола) х m₁(C₂H₅OH)=0,8 х 115г.=92г. 6. ответ: при гидратации 54,8л. этилена с образованием этилового спирта, с 80% выходом от теоретически возможного, практический выход этилового спирта составил 92г.
Незнание свойств, неумелое обращение с маслами и непринятие мер предосторожности при работе с ними может привести к тяжелым, иногда непоправимым последствиям. Но как бы ни были велики ядовитость, огне - и взрывоопасность нефтепродуктов и опасность их для здоровья, вероятность возникновения пожара или взрыва будет сведена до минимума, если соблюдать правила личной гигиены и предупреждать возникновение пожаров и взрывов, а также умело применять средства пожаротушения и оказывать первую медицинскую пострадавшему. [1]
Незнание свойств химических веществ и нарушение техники безопасности в процессе тушения пожара могут привести не только к несчастным случаям, но также к несвоевременной локализации пожара вследствие выхода из строя людей пожарной команду. [2]
Между тем, незнание свойств и возможностей систем двухпози-ционного регулирования нередко приводит к тому, что проектируются и монтируются системы автоматического регулирования со сложными законами регулирования, а затем в процессе эксплуатации эти сложные системы переключаются на двухпозиционное регулирование, обеспечивающее необходимое качество регулирования. [3]
Кроме того, незнание свойств фотоматериалов, правил фотообработки и фотометрирования может свести на нет все прочие усилия аналитика. [4]
Большая часть ошибок при решении логарифмических неравенств связана с незнанием свойств логарифмической функции. [5]
Причинами возникновения пожара могут стать небрежность, допущенная при монтаже кабеля, или незнание огнеопасных свойств материалов, применяемых при монтаже кабельных муфт и заделок. Материалы, используемые при монтаже кабельных сетей, создают опасность возникновения пожара. Среди них легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки от 30 до 45 С ( бензин, керосин и др.), битумы, канифоль, минеральные масла ( имеются в заливочных кабельных составах) с температурой вспышки паров от 185 до 230 С, лаки. [6]
Причинами возникновения пожаров от несоблюдения противопожарных правил являются небрежность, допущенная при монтаже или эксплуатации кабеля, или незнание огнеопасных свойств материалов, применяемых в кабельных сооружениях. [7]
Основными причинами пожаров на железнодорожном транспорте являются: открытый огонь, искры локомотивов, отопительных приборов, производственных установок, тормозных колодок, электроискрение и искры, вызываемые ударами металлических частей, статическое и атмосферное электричество, нагрев переходных сопротивлений при коротком замыкании; несоблюдение установленных правил и инструкций по пожарной безопасности; нарушение правил эксплуатации, неисправность приборов отопления и освещения; незнание свойств пожаро-опасности и взрывоопасное веществ и материалов. [8]
Из-за незнания свойств некоторых видов лекарственного сырья, а часто и в целях нажины допускался обман покупателей, были несчастные случаи со смертельным исходом и пр. [9]
Несчастные случаи, происходящие в лаборатории, обычно являются следствием незнания свойств вещества, с которым проводят работу, или невыполнения правил работы с этим веществом. [10]
Несчастные случаи, происходящие в лаборатории, обычно являются следствием незнания свойств вещества, с которым проводят работу, или невыполнения правил работы с этим веществом. [11]
V(C₂H₄)=54,8л.
Vm=22,4л./моль
ω(выхода этанола)=80% или 0,8
m(C₂H₅OH)-?
1. Определим количество вещества этилена в его 54,8л.:
n(C₂H₂)=V(C₂H₂)÷Vm=54,8л ÷ 22,4л./моль= 2,446моль округлим 2,5моль.
2. Запишем уравнение реакции гидратации этилена:
CH₂=CH₂ + H-OH ⇒ CH₃-CH₂OH
3. Анализируем уравнение реакции: по уравнению реакции из 1моль этилена образуется 1моль этилового спирта. По условию задачи в реакцию гидратации вступает 2,5моль этилена, значит и образуется тоже 2,5моль этилового спирта.
n(C₂H₂)=n(CH₃CH₂OH) = 2,5моль.
4. Определим молярную массу этилового спирта и его массу количеством вещества 2,5моль:
M(C₂H₅OH)=12х2+1х5+16+1=46г./моль
m₁(C₂H₅OH)=n(C₂H₅OH)xM(C₂H₅OH)=2,5мольх46г./моль=115г. это теоретический выход этилового спирта.
5. Определим массу этилового спирта если его выход от теоретически возможного 80% (практический выход):
m(C₂H₅OH)= ω(выхода этанола) х m₁(C₂H₅OH)=0,8 х 115г.=92г.
6. ответ: при гидратации 54,8л. этилена с образованием этилового спирта, с 80% выходом от теоретически возможного, практический выход этилового спирта составил 92г.
ответ ниже
Объяснение:
Незнание свойств, неумелое обращение с маслами и непринятие мер предосторожности при работе с ними может привести к тяжелым, иногда непоправимым последствиям. Но как бы ни были велики ядовитость, огне - и взрывоопасность нефтепродуктов и опасность их для здоровья, вероятность возникновения пожара или взрыва будет сведена до минимума, если соблюдать правила личной гигиены и предупреждать возникновение пожаров и взрывов, а также умело применять средства пожаротушения и оказывать первую медицинскую пострадавшему. [1]
Незнание свойств химических веществ и нарушение техники безопасности в процессе тушения пожара могут привести не только к несчастным случаям, но также к несвоевременной локализации пожара вследствие выхода из строя людей пожарной команду. [2]
Между тем, незнание свойств и возможностей систем двухпози-ционного регулирования нередко приводит к тому, что проектируются и монтируются системы автоматического регулирования со сложными законами регулирования, а затем в процессе эксплуатации эти сложные системы переключаются на двухпозиционное регулирование, обеспечивающее необходимое качество регулирования. [3]
Кроме того, незнание свойств фотоматериалов, правил фотообработки и фотометрирования может свести на нет все прочие усилия аналитика. [4]
Большая часть ошибок при решении логарифмических неравенств связана с незнанием свойств логарифмической функции. [5]
Причинами возникновения пожара могут стать небрежность, допущенная при монтаже кабеля, или незнание огнеопасных свойств материалов, применяемых при монтаже кабельных муфт и заделок. Материалы, используемые при монтаже кабельных сетей, создают опасность возникновения пожара. Среди них легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки от 30 до 45 С ( бензин, керосин и др.), битумы, канифоль, минеральные масла ( имеются в заливочных кабельных составах) с температурой вспышки паров от 185 до 230 С, лаки. [6]
Причинами возникновения пожаров от несоблюдения противопожарных правил являются небрежность, допущенная при монтаже или эксплуатации кабеля, или незнание огнеопасных свойств материалов, применяемых в кабельных сооружениях. [7]
Основными причинами пожаров на железнодорожном транспорте являются: открытый огонь, искры локомотивов, отопительных приборов, производственных установок, тормозных колодок, электроискрение и искры, вызываемые ударами металлических частей, статическое и атмосферное электричество, нагрев переходных сопротивлений при коротком замыкании; несоблюдение установленных правил и инструкций по пожарной безопасности; нарушение правил эксплуатации, неисправность приборов отопления и освещения; незнание свойств пожаро-опасности и взрывоопасное веществ и материалов. [8]
Из-за незнания свойств некоторых видов лекарственного сырья, а часто и в целях нажины допускался обман покупателей, были несчастные случаи со смертельным исходом и пр. [9]
Несчастные случаи, происходящие в лаборатории, обычно являются следствием незнания свойств вещества, с которым проводят работу, или невыполнения правил работы с этим веществом. [10]
Несчастные случаи, происходящие в лаборатории, обычно являются следствием незнания свойств вещества, с которым проводят работу, или невыполнения правил работы с этим веществом. [11]