с контрольной
а то стипендия пропадет
1.Напишите структурные формулы следующих соединений:
А) 3-этилбутанол-2
Б) 2,2,3-триэтилгептан
В) 3-этилнонин-5
Г) гексадиен-2,4
2. Напишите получения 3-этилбутен-2.
3. Охарактеризуйте химические свойства алканев на примере 4,4-метилпентена-2 (написать реакции).
4. Напишите реакции, соответствующие схеме:
С2Н6 → С2Н5Сl → С2Н5ОН
↓
С2Н4
5. Напишите 5 изомеров для вещества 2-этилпентанол-4.
6. Напишите структурные формулы спиртов с общей формулой С11Н23ОН
7. Напишите реакции, характеризующие химические свойства 1,3-дигидробензола.
в веществе всегда должна присутствовать смесь равных количеств изомеров. Так оно и происходит, когда химики получают соединения с асимметрическим атомом углерода из веществ, в которых таких атомов углерода не было. Но поразительно, что в живых организмах, как правило, такие вещества представлены только одним из двух возможных зеркальных изомеров. Существуют различные гипотезы относительно того, как из неживой материи образовались первые асимметричные молекулы , . Однако однозначного ответа на этот вопрос пока нет.
Объяснение:
1) Fe + 2HCl → FeCl2 + H2 (хлорид железа (II), водород; реакция замещения).
2) FeCl2 + 2NaOH → Fe(OH)2 + 2NaCl (нерастворимые основания получаются реакция их солей с щелочами; гидроксид железа (II), хлорид натрия; реакция обмена, реакция идет, так как образуется осадок в виде гидроксида железа (II)).
3) Fe(OH)2 + H2SO4 → FeSO4 + 2H2O (сульфат железа (II); реакция обмена, реакция идет, так как образуется слабый электролит в виде воды).
4) FeSO4 + BaCl2 → FeCl2 + BaSO4 (хлорид железа (II), сульфат бария; реакция обмена, реакция идет, так как образуется осадок в виде сульфата бария).