В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Azimhan2017
Azimhan2017
13.05.2023 06:07 •  Химия

С решением Исходя из Периодической таблицы, напишите формулы оксидов
следующих элементов: калия, бария, железа (II), хрома (III), хлора (VII), кремния (IV). Подчеркните формулы кислотных оксидов.

** 8.7. Исходя из Периодической таблицы, напишите формулы оксидов следующих элементов: германия Ge (одну формулу), селена Se (две формулы), фосфора P (две формулы), бора B (одну формулу), бериллия Be (одну формулу).

8.8. Напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить следующие превращения:

Ca → CaO → Ca(OH)2 → CaSO4

S → SO2 → SO3 → H2SO4 → CaSO4

Показать ответ
Ответ:
lobodapo
lobodapo
15.02.2020 16:05
А1.К реакциям разложения относится:4) 2NH3→ N2+ 3H2.
А2.Одним из продуктов взаимодействия щелочных металлов с водой является:
 4) щёлочь.
А3.Полностью диссоциируют в водном растворе:
1) Серная кислота

А4.Формула сильного электролита:
3) NaOH

А5. Окраска фенолфталеина в растворе, полученном при взаимодействии оксида бария с водой:

2)Малиновая

А6.Веществом X в уравнении реакции X+2HNO3= Cu(NO3)2+ H2O
Является:
4) Cu(OH)2

Часть В
В1. Установите соответствие между названием вещества и классом к которому оно
принадлежит:

А) гидроксид натрия 2) основание 
Б) соляная кислота 3) кислота
В) сульфат цинка 4) соль 
Г) оксид серы (IV)1) оксид 

ответ

B2. Установите соответствие между формулой вещества и его названием:

А) H2SO4 2) серная кислота
Б) CuO 5) оксид меди (II)
В) Fe(OH)2 6) гидроксид железа (II)
Г) CaCl2 8) хлорид кальция
0,0(0 оценок)
Ответ:
Badilya1
Badilya1
08.01.2020 07:09
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота