В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
flagmarta
flagmarta
25.06.2021 02:28 •  Химия

с русским языком Часть 1.

Списать предложения, выделить грамматические основы, указать вид подчинительной связи (последовательное, однородное или неоднородное/параллельное/ подчинение), расставить знаки препинания. Составить горизонтальную схему после каждого предложения. Для выполнения задания используйте АЛГОРИТМ:

1. Внимательно прочитать предложение, обозначить в нем грамматические основы и указать границы предикативных частей предложений).

2. Выделить все средства связи, не забывая о составных или употребленных рядом союзах. Установить смысловые связи между частями: для этого сначала найти главную, затем задать от нее во ы) к придаточной(-ым).

3. Построить схему, показав на ней стрелочками зависимость частей друг от друга, расставить в ней знаки препинания. Перенести запятые в записанное предложение.

1/ Тут я отошел к окну потому что не хотел участвовать в этом споре который так давно шел между ними. Схема

2/ Хотя солнце светила ярко я точно знал что домой до заката мы вернуться не успеем.

Схема

3/ Мы остановились у излучины где росла густая трава где тихо пели птицы.

Схема

4/ Когда небо затянули тучи и пошел дождь мы были вынуждены вернуться домой.

Схема

5/ Когда ребята вернутся мы пойдем в лес чтобы отыскать ту поляну.

Схема

Часть 2.

Задание 1. Списать предложения, выделить грамматические основы, расставить знаки препинания. Определить виды союзной и бессоюзной связей в сложных предложениях. Составить горизонтальную схему. Выполнить синтаксический разбор первого предложения. (Схема разбора в учебнике п.35)

1/ Уже давно село солнце но лес еще не успел стихнуть горлинки журчали вблизи и кукушка куковала за рекой.

Схема

2/ Капитана Скворцова стало клонить ко сну и он обрадовался когда в дверях кабинета появился шофер и доложил что машина готова.

Схема

Задание 2. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось (4) всё (5) что бы я ни сделал. В родительском доме (6) всё было по-прежнему (7) и (8) если Володе казалось домашнее как будто сузившимся (10) то это только оттого (11) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.

ответ: ​

Показать ответ
Ответ:
kgrintsewi4
kgrintsewi4
18.10.2021 21:59

1. Екологічні проблеми. Широке впровадження хімічних процесів в різних галузях господарства зумовило велику кількість викидів в атмосферу, стоків і відходів, небезпечних для навколишнього середовища. В центрах великої концентрації хімічних підприємств, особливо в містах, роль хімічних відходів збільшується до небезпечних концентрацій.

2. Відсутність або недостатність важливих сировинних ресурсів (нафта, природний газ, фосфати, віскозна целюлоза, каучук, напівфабрикати, субстанції для ліків тощо).

3. Низький технічний та технологічний рівень виробництва, хронічне недозавантаження виробничих потужностей і неконкурентоспроможність продукції більшості підгалузей комплексу

4. Висока матеріало- та енергоємність при майже монопольній залежності від імпорту енергоносіїв.

5. Неефективна галузева структура: переважають фондо- та енергоємні виробництва, дуже низький рівень наукоємних технологій, відсутнісгь завершених технологічних циклів продукції кінцевого споживання.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
gardenberg17
gardenberg17
29.08.2022 06:24

Объяснение:

1) Кислотные оксиды:

CO2 - оксид углерода(IV)

Основные оксиды:

MgO - оксид магния

CrO - оксид хрома(II)

Соли:

CaSO4 - сульфат кальция

AlCl3 - хлорид алюминия

Основания:

Ba(OH)2 - гидроксид бария

CuOH - гидроксид меди(I)

Кислоты бескислородные:

HBr - бромоводородная кислота

Кислоты кислородсодержащие:

HClO4 -хлорная кислота

H2SO4 - серная кислота

2) 3NaOH + H3PO4 = Na3PO4 + 3H2O (обмен)

2NaOH + CO2 = Na2CO3 + H2O (обмен)

2NaOH + CuSO4 = Cu(OH)2↓ + Na2SO4 (обмен)

3NaOH + Cr(OH)3 = Na3[Cr(OH)6]  (соединение)

2NaOH + FeCl2 = Fe(OH)2↓ + 2NaCl  (обмен)

4)           Х г                                   78 г

          HNO3     +    NaOH   =    NaNO3     +   H2O

         n=1 моль                           n=1 моль

       М=63 г/моль                    М =85 г/моль

        m=63 г                              m=85 г

Х г  HNO3  -     78 г  NaNO3

63 г HNO3   -   85 г  NaNO3

m(HNO3) = 63 * 78 / 85 =58 г

3) C + O2 = CO2

CO2 + 2KOH = K2CO3 + H2O

K2CO3 + CaCl2 = CaCO3 ↓+ 2KCl

CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + CO2↑ + H2O

5) K + H2SO4 = K2SO4 + H2↑

 K2O + H2SO4 = K2SO4 + H2O

 2KOH + H2SO4 = K2SO4 + 2H2O

K2O + SO3 = K2SO4

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота