с русским языком Часть 1.
Списать предложения, выделить грамматические основы, указать вид подчинительной связи (последовательное, однородное или неоднородное/параллельное/ подчинение), расставить знаки препинания. Составить горизонтальную схему после каждого предложения. Для выполнения задания используйте АЛГОРИТМ:
1. Внимательно прочитать предложение, обозначить в нем грамматические основы и указать границы предикативных частей предложений).
2. Выделить все средства связи, не забывая о составных или употребленных рядом союзах. Установить смысловые связи между частями: для этого сначала найти главную, затем задать от нее во ы) к придаточной(-ым).
3. Построить схему, показав на ней стрелочками зависимость частей друг от друга, расставить в ней знаки препинания. Перенести запятые в записанное предложение.
1/ Тут я отошел к окну потому что не хотел участвовать в этом споре который так давно шел между ними. Схема
2/ Хотя солнце светила ярко я точно знал что домой до заката мы вернуться не успеем.
Схема
3/ Мы остановились у излучины где росла густая трава где тихо пели птицы.
Схема
4/ Когда небо затянули тучи и пошел дождь мы были вынуждены вернуться домой.
Схема
5/ Когда ребята вернутся мы пойдем в лес чтобы отыскать ту поляну.
Схема
Часть 2.
Задание 1. Списать предложения, выделить грамматические основы, расставить знаки препинания. Определить виды союзной и бессоюзной связей в сложных предложениях. Составить горизонтальную схему. Выполнить синтаксический разбор первого предложения. (Схема разбора в учебнике п.35)
1/ Уже давно село солнце но лес еще не успел стихнуть горлинки журчали вблизи и кукушка куковала за рекой.
Схема
2/ Капитана Скворцова стало клонить ко сну и он обрадовался когда в дверях кабинета появился шофер и доложил что машина готова.
Схема
Задание 2. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось (4) всё (5) что бы я ни сделал. В родительском доме (6) всё было по-прежнему (7) и (8) если Володе казалось домашнее как будто сузившимся (10) то это только оттого (11) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
ответ:
1. Екологічні проблеми. Широке впровадження хімічних процесів в різних галузях господарства зумовило велику кількість викидів в атмосферу, стоків і відходів, небезпечних для навколишнього середовища. В центрах великої концентрації хімічних підприємств, особливо в містах, роль хімічних відходів збільшується до небезпечних концентрацій.
2. Відсутність або недостатність важливих сировинних ресурсів (нафта, природний газ, фосфати, віскозна целюлоза, каучук, напівфабрикати, субстанції для ліків тощо).
3. Низький технічний та технологічний рівень виробництва, хронічне недозавантаження виробничих потужностей і неконкурентоспроможність продукції більшості підгалузей комплексу
4. Висока матеріало- та енергоємність при майже монопольній залежності від імпорту енергоносіїв.
5. Неефективна галузева структура: переважають фондо- та енергоємні виробництва, дуже низький рівень наукоємних технологій, відсутнісгь завершених технологічних циклів продукції кінцевого споживання.
Объяснение:
Объяснение:
1) Кислотные оксиды:
CO2 - оксид углерода(IV)
Основные оксиды:
MgO - оксид магния
CrO - оксид хрома(II)
Соли:
CaSO4 - сульфат кальция
AlCl3 - хлорид алюминия
Основания:
Ba(OH)2 - гидроксид бария
CuOH - гидроксид меди(I)
Кислоты бескислородные:
HBr - бромоводородная кислота
Кислоты кислородсодержащие:
HClO4 -хлорная кислота
H2SO4 - серная кислота
2) 3NaOH + H3PO4 = Na3PO4 + 3H2O (обмен)
2NaOH + CO2 = Na2CO3 + H2O (обмен)
2NaOH + CuSO4 = Cu(OH)2↓ + Na2SO4 (обмен)
3NaOH + Cr(OH)3 = Na3[Cr(OH)6] (соединение)
2NaOH + FeCl2 = Fe(OH)2↓ + 2NaCl (обмен)
4) Х г 78 г
HNO3 + NaOH = NaNO3 + H2O
n=1 моль n=1 моль
М=63 г/моль М =85 г/моль
m=63 г m=85 г
Х г HNO3 - 78 г NaNO3
63 г HNO3 - 85 г NaNO3
m(HNO3) = 63 * 78 / 85 =58 г
3) C + O2 = CO2
CO2 + 2KOH = K2CO3 + H2O
K2CO3 + CaCl2 = CaCO3 ↓+ 2KCl
CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + CO2↑ + H2O
5) K + H2SO4 = K2SO4 + H2↑
K2O + H2SO4 = K2SO4 + H2O
2KOH + H2SO4 = K2SO4 + 2H2O
K2O + SO3 = K2SO4