В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
valuchska
valuchska
21.11.2022 16:03 •  Химия

с тестом Насыщенные водные растворы этих лекарственных веществ обладают низкой электропроводностью.

Выберите один или несколько ответов:

Бария сульфат BaSO4

Бензойная кислота C6H5COOH

Лимонная кислота C3H4(OH)(COOH)3

Натрия хлорид NaCl

Магния карбонат MgCO3

Борная кислота H3BO3

Натрия тетраборат Na2B4O7

Натрия цитрат C3H4(OH)(COONa)3

Хлористоводородная кислота HCl

Натрия бензоат C6H5COONa

Показать ответ
Ответ:
wq5335wq
wq5335wq
12.04.2022 02:02

Относительная молекулярная масса находится через сумму относительных атомных масс атомов из которых состоит вещество.

Относительная атомная масса элемента находится по таблице Менделеева.

ЗАДАНИЕ №1-37

а). Mr(HCN) = Ar(H) + Ar(C) + Ar(N) = 1 + 12 + 14 = 27.

*HCN - синильная кислота.

б). Mr(HNO3) = Ar(H) + Ar(N) + 3*Ar(O) = 1 + 14 + 3*16 = 15 + 48 = 63.

*HNO3 - азотная кислота.

в). Mr(HClO4) = Ar(H) + Ar(Cl) + 4*Ar(O) = 1 + 35,5 + 4*16 = 36,5 + 64 = 100,5.

*HClO4 - хлорная кислота.

г). Mr(C2H5OH) = 2*Ar(C) + 5*Ar(H) + Ar(O) + Ar(H) = 2*12 + 5*1 + 16 + 1 = 24 + 5 + 17 = 46.

*C2H5OH - этиловый спирт или же этанол.

д). Mr(CH3(CH2)2COOH) (можно расписать полную структурную формулу -  Mr(CH3-CH2-CH2-COOH) ) = Ar(С) + 3*Ar(H) + 2*Ar(C) + 4*Ar(H) + Ar(C) + 2*Ar(O) + Ar(H) = 12 + 3*1 + 2*12 + 4*1 + 12 + 2*16 + 1 = 12 + 3 + 24 + 4 + 12 + 32 + 1 = 88.

*CH3-CH2-CH2-COOH - бутановая кислота или же масляная кислота.

ЗАДАНИЕ №1-38

а). Mr(H2SO4) = 2*Ar(H) + Ar(S) + 4*Ar(O) = 2*1 + 32 + 4*16 = 2 + 32 + 64 = 98.

*H2SO4 - серная кислота.

б). Mr(H3PO4) = 3*Ar(H) + Ar(P) + 4*Ar(O) = 3*1 + 31 + 4*16 = 3 + 31 + 64 = 98.

*H3PO4 - ортофосфорная кислота.

в). Mr(Cu(OH)2) = Ar(Cu) + 2*Ar(O) + 2*Ar(H) = 64 + 2*16 + 2*1 = 64 + 32 + 2 = 98.

Стоит отметить, что некоторые преподаватели принимают значение атомной массы меди не 64, а 63,5. Соответственно:

Mr(Cu(OH)2) = Ar(Cu) + 2*Ar(O) + 2*Ar(H) = 63,5 + 2*16 + 2*1 = 63,5 + 32 + 2 = 97,5.

Однако я советую отталкиваться от того, что именно Ваш преподаватель говорил Вам на занятии. Всё же чаще принимают значение атомной массы меди равное 64.

*Cu(OH)2 - гидроксид меди (II). Нерастворимое вещество голубого цвета, которое в реакциях выпадает в осадок.

0,0(0 оценок)
Ответ:
провпр
провпр
30.07.2022 13:05

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота