В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лиана891
Лиана891
26.12.2022 12:36 •  Химия

Сероводород. Физические свойства. Химические свойства сероводорода:

a) взаимодействие с растворами щелочей. Составьте уравнения взаимодействия гидроксида кальция с сероводородом в водном растворе. При каких условиях получится: а) средняя соль; б) кислая соль.

6) Восстановительные свойства: горение на воздухе, взаимодействие с бромом.

b) Качественные реакции на сероводород и сульфиды.

Оксид серы(IV). Физические свойства. Получение сернистого газа:

a) при взаимодействии сильных кислот с сульфитами;

6) при взаимодействии концентрированной серной кислоты с Химиче,

Показать ответ
Ответ:
gameplay135
gameplay135
08.02.2023 03:49
Я немного ограничен в плане структурных формул, так что на словах.
> 3-метилбутанол-2; 
Это спирт с радикалом СН3   СН3-СН(ОН вниз)СН(СН3 вниз)СН3
Из гомологов
Вы можете убирать и добавлять по 1-2 группе (CH2) из соединения, таким образом получив 4 гомолога. Например, у вас СН3-СН(ОН вниз)СН(СН3 вниз)СН3, просто уменьшаем(увеличиваем) кол-во групп(СН2) не трогая положения ОН
Из изомеров просто меняем положение ОН, либо Метила(можно даже поставить в начало, либо конец)
3-метилбутаналь;
Это альдегид с формулой СН3-СН2-СН(СН3 вниз)СН=О
Для получения гомологов также прибавляем(уменьшаем) кол-во групп СН2
Изомеры получаются путём перестановки кислорода и радикала СН3
Связи сохраняем, меняем лишь цифру положения в соединении. Отсчёт ведётся с того края, к которому бляже О с двойной связью, это касается  и спирта,  только в отношении положения ОН
0,0(0 оценок)
Ответ:
Badilya1
Badilya1
08.01.2020 07:09
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота