В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
000Ангел000
000Ангел000
02.08.2021 05:50 •  Химия

школьнику,а то мама убьет,ХИМИЯ 9 КЛАСС это какая то лабараторная работа,я за свечку поставлю за здравие если Обладання та ревочини :1 мл розчину глюкози,1 мл розчину натрій гідроксиду,кілька крапель розчину купрум(ІІ)сульфату,пробірка,скляна паличка для перемішування.Завдання.Дослідним шляхом установіть,чи виявляє глюкоза спільну з гліцеролом хімічну властивіть - взаємодію з купрум(ІІ) гідроксидом.Налийте в пробірку 1 мл розчину глюкози та долийте 1 мл розчину лугую.До добутох суміші додайте 5-6 крапель купрум(ІІ) сульфату і вміст пробірки струсніть.Спочатку утвориться блакитний осад,який відразу ж розчиниться,а розчин у пробірці стане прозорим і не бе інтесивно синього кольору.Це є однією з якісних реакцій на глюкозу.Дайте пояснення явищав,які ви гали під час виконання цього завдання.

НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Обладания и ревочины: 1 мл раствора глюкозы, 1 мл раствора гидроксида натрия, несколько капель раствора меди (II) сульфата, пробирка, стеклянная палочка для перемишування.Завдання.Дослидним путем установить, или проявляет глюкоза совместную с глицеролом химическую Собственно - взаимодействие с меди (II ) гидроксидом.Налийте в пробирку 1 мл раствора глюкозы и долейте 1 мл раствора лугуюДо добутох смеси добавьте 5-6 капель меди (II) сульфата и содержимое пробирки струснить.Спочатку образуется голубой осадок, который сразу же растворится, а раствор в пробирке станет прозрачным и н бе интесивно синего кольору.Це является одной из качественных реакций на глюкозу.Дайте объяснения явления в, которые вы наблюдали во время выполнения этой задачи.

Показать ответ
Ответ:
Alinka291002
Alinka291002
01.08.2020 00:18
В среднем воздух содержит 78% азота, 20% кислорода, 2% приходится на остальные газы.
Указанные процентные содержания являются объемными долями.
Объемная доля вычисляется как отношение объема газа в смеси к общему объему смеси газов, т.е.
φ = V(газа)/V(смеси газов)
Отсюда объем газа в смеси можно выразить как
V(газа) = φ * V(смеси газов)
Количество вещества газа связано с его объемом через величину мольного объема (объем занимаемый одним молем газа при н.у. Vm = 22,4 л)
Таким образом,
n(газа) = V(газа)/Vm = [φ * V(смеси газов)]/Vm

Для воздуха:
n(O2) = 0.2*100/22,4 = 0.89 моль
n(N2) = 0,78*100/22,4 = 3,48 моль

ответ: n(O2) = 0,89 моль; n(N2) = 3,48 моль
0,0(0 оценок)
Ответ:
мария22228
мария22228
02.08.2020 15:46
1.Неметаллические свойства у азота выражены слабее, чем у а)Фтора
2.В атоме азота распределение электронов по электронным слоям соответствуют ряду чисел г)2,5
3.Степень окисления азота в нитрате кальция равна г)+5
4.Азот взаимодействует с б)O2
5.Химическая связь в молекуле азота в)ковалентная неполярная
6.Азот в лаборатории можно получить из в)нитрита аммония
7.Азот в реакции с водородом является а)окислителем
8.Азот с кислородом вступает в реакцию в) при нагревании до 2000 C
9. Аммиак имеет химическую связь б)ковалентную полярную
10.Аммиак собирают в приборе  в)методом вытеснения воздуха в пробирку вверх дном
11.Аммиак вступает в реакцию с а)водой
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота