Вхудожественном произведении важный эпизод писателю глубже раскрыть характеры героев, изображает кульминационное событие, характеризует значимые детали. в повести максима горького «детство» множество эпизодов, с которых выражается авторское отношение к жизни, характеризуются герои. одним из таких эпизодов является «пляска бабушки». музыка, ритм танцевальных движений преобразили героиню, она стала как будто моложе. «бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то». через танец героиня передавала свою душу, повествовала о нелегкой женской доле, о жизненных трудностях и невзгодах, а когда лицо «засияло доброй, улыбкой», то создавалось впечатление, что она вспоминает о чем-то радостном, счастливом. пляска изменила акулину ивановну: «она стала стройней, выше ростом, и уж нельзя было глаз отвести от нее». пляска возвращала героиню в дни беззаботной юности, когда еще не задумываешься о завтрашнем дне, чувствуешь себя беспричинно счастливой, веришь в лучшую жизнь. бабушка во время танца становилась «буйно-красива и мила». описывая сам характер танца, писатель использует выразительные метафоры и сравнения: «плыла по полу бесшумно, как по воздуху», «большое тело колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно», «лицо дрогнуло, нахмурилось и тотчас засияло доброй, улыбкой», «откачнулась в сторону, уступая кому-то дорогу, отводя рукой кого-то», «замерла, прислушиваясь», «ее сорвало с места, закружило вихрем». эти художественные средства позво-ляют не только увидеть описываемую картину, но и почувствовать состояние героини. танец бабушки – неторопливый рассказ о прожитой жизни, счастливых мгновениях, трудных испытаниях, незабываемых впечатлениях. итак, эпизод горьковской повести «детство», условно названный «пляска бабушки», по-новому раскрывает образ бабушки, передает ее переживания, сложный внутренний мир.
1) M(вещества)=43*2=86 n(вещества)=2,15/86=0,025моль n(CO2)=6.6/44=0.15mol n(H2O)=3.15/18=0.175mol n(O)=0.3mol+0.175mol=0,475mol m(O)=0.475mol*16=7.6g Слева 2,15+7,6=9,75 Справа 6,6+3,15=9,75 нет кислорода (9,75=9,75 слева и справа) Итого Водорода 0,35/0,025=14 углерода 0,15/0,025=6 С6H14 гексан 2)n(Вещества)=36/180=0,2моль n(СO2)=52.8/44=1.2моль n(H2O)=21.6/18=1.2моль n(O)=1.2моль+2,4моль=3,6моль m(O)=3.6моль*16=57,6г Слева 36г+57,6г=93,6г Справа 52,8+21,6=74,4г Есть кислород значит и его 93,6г-74,4г=19,2г (разделим на 16 и будет 1,2моль) Итого Кислорода 1,2/0,2=6 Водород 2,4/0,2=12 Углерод 1,2/0,2=6 С6Н12О6 глюкоза лишними не бывают)
n(вещества)=2,15/86=0,025моль
n(CO2)=6.6/44=0.15mol
n(H2O)=3.15/18=0.175mol
n(O)=0.3mol+0.175mol=0,475mol
m(O)=0.475mol*16=7.6g
Слева 2,15+7,6=9,75
Справа 6,6+3,15=9,75
нет кислорода (9,75=9,75 слева и справа)
Итого
Водорода 0,35/0,025=14
углерода 0,15/0,025=6
С6H14 гексан
2)n(Вещества)=36/180=0,2моль
n(СO2)=52.8/44=1.2моль
n(H2O)=21.6/18=1.2моль
n(O)=1.2моль+2,4моль=3,6моль
m(O)=3.6моль*16=57,6г
Слева 36г+57,6г=93,6г
Справа 52,8+21,6=74,4г
Есть кислород значит и его 93,6г-74,4г=19,2г (разделим на 16 и будет 1,2моль)
Итого
Кислорода 1,2/0,2=6
Водород 2,4/0,2=12
Углерод 1,2/0,2=6
С6Н12О6 глюкоза
лишними не бывают)