1. Уравниваем кислород. Надо найти наименьшее орбщее кратное между 2 и 3 это будет 6.
2. 6 делим на 2 получаем 3, ставим в левой части уравнения перд молекулой кислорода коэффициент 3:
Al + 3O₂>Al₂O₃
3. 6 делим на 3 получаем 2 и ставим в правой части перед молекулой оксида алюминия коэффициент 2 :
Al + 3O₂>2Al₂O₃
4. Уравниваем алюминия. В правой части его стало 4атома, значит и в левой должно быть 4атома. Ставим в левой части перед молекулой алюминия коэффициент4:
4Al + 3O₂ = 2Al₂O₃
Теперь левая часть уравнения и правая часть уравнения равны. Закон сохранения массы веществ соблюден.
Процессы, происходящие в бензиновом двигателе и дизеле, резко отличаются друг от друга, поэтому отличаются друг от друга и типы топлива, применяемого в этих двигателях. Для двигателей внутреннего сгорания (бензиновых) требуются низкокипящие, равномерно сгорающие углеводороды с относительно высокой [329, 330]. Топливо для дизельного двигателя, напротив, должно иметь низкую температуру воспламенения, и поэтому низкокипящие соединениядля этой цели непригодны. К моменту воспламенения в дизельных двигателях находится не весь объем топлпва, как в бензиновых, а только часть топливодобавляется в течение всего времени поворота кривошипа, начиная с момента, когда кривошип не доходит на угол 15—20° до верхней мертвой точки, причем горение топлива происходит в полном объеме.
Давайте рассмотрим процесс сгорания бензина в двигателе. Это сложный физико-химический и технологический процесс, связанный с выполнением противоречивых требований. Прежде всего, карбюрация — смешение бензина с воздухом. Если топливная смесь бедна, то есть в ней много воздуха и мало топлива, то температура горения и, следовательно, температура рабочего тела (продуктов сгорания) в двигателе снижаются. А эффективность всякой тепловой машины, в том числе и двигателя внутреннего сгорания, зависит как раз от перепада температуррабочего тела в начале и конце рабочего процесса. Это непреложное требование термодинамики. Кроме того, при работе на бедной топливной смесиснижается мощность двигателя, повышается интенсивность закоксовывания цилиндров, поршней и клапанов, снижается КПД.
Al + O₂>Al₂O₃
1. Уравниваем кислород. Надо найти наименьшее орбщее кратное между 2 и 3 это будет 6.
2. 6 делим на 2 получаем 3, ставим в левой части уравнения перд молекулой кислорода коэффициент 3:
Al + 3O₂>Al₂O₃
3. 6 делим на 3 получаем 2 и ставим в правой части перед молекулой оксида алюминия коэффициент 2 :
Al + 3O₂>2Al₂O₃
4. Уравниваем алюминия. В правой части его стало 4атома, значит и в левой должно быть 4атома. Ставим в левой части перед молекулой алюминия коэффициент4:
4Al + 3O₂ = 2Al₂O₃
Теперь левая часть уравнения и правая часть уравнения равны. Закон сохранения массы веществ соблюден.
Давайте рассмотрим процесс сгорания бензина в двигателе. Это сложный физико-химический и технологический процесс, связанный с выполнением противоречивых требований. Прежде всего, карбюрация — смешение бензина с воздухом. Если топливная смесь бедна, то есть в ней много воздуха и мало топлива, то температура горения и, следовательно, температура рабочего тела (продуктов сгорания) в двигателе снижаются. А эффективность всякой тепловой машины, в том числе и двигателя внутреннего сгорания, зависит как раз от перепада температуррабочего тела в начале и конце рабочего процесса. Это непреложное требование термодинамики. Кроме того, при работе на бедной топливной смесиснижается мощность двигателя, повышается интенсивность закоксовывания цилиндров, поршней и клапанов, снижается КПД.