1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
h2c-o-co-r
/ h2c-oh
hc-o-co-r +3naoh получаем /
/ hc-oh + 3rcoona
h2c-o-co-r /
h2c-oh
пальмитиновой c17h31cooh
! там,где / там чёрточка вниз(такая как между hc-o
спирт(глицерин) и соль получится ch2-oh |ch-oh + c17h31сoona это конечные продукты|ch2-oh ch2-o-co-c17h31 ch2-oh | |ch-o-co-c17h31 +3naoh-> ch-oh +3c17h31coona | |ch2-o-co-c17h31 ch2-oh