В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1Raffaelka1
1Raffaelka1
20.02.2023 05:28 •  Химия

Сконструювати з наведених простих речень складносурядне, складнопідрядне та безсполучникове. Виконати повний синтаксичний розбір одного речення.

Зібрались дівчата у полі. Полилась пісня високо в небі.​

Показать ответ
Ответ:
malyshewacarina
malyshewacarina
22.03.2021 03:30

h2c-o-co-r

/                                                                       h2c-oh

hc-o-co-r         +3naoh    получаем       /

                                                                         

/                                                                         hc-oh + 3rcoona                                                                     

h2c-o-co-r                                                 /

                                                                        h2c-oh 

                                                                       

               

пальмитиновой c17h31cooh

! там,где / там чёрточка вниз(такая как между hc-o

спирт(глицерин) и соль получится  ch2-oh  |ch-oh            + c17h31сoona  это конечные продукты|ch2-oh    ch2-o-co-c17h31                                     ch2-oh    |                                                                         |ch-o-co-c17h31               +3naoh->       ch-oh                 +3c17h31coona    |                                                                         |ch2-o-co-c17h31                                     ch2-oh
0,0(0 оценок)
Ответ:
Badilya1
Badilya1
08.01.2020 07:09
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота