«Сложные эфиры. Жиры» §13
в соответствии с планом:
1. Общая формула, строение молекулы (для каждого класса)
2. Номенклатура (для каждого класса)
3. Получение (только уравнения реакций!) (для каждого класса)
4. Физические свойства (для каждого класса)
5. Химические свойства (только уравнения реакций!) (для каждого класса)
6. Применение (для каждого класса нужно
2) Массы элементов в соединении относятся как массовые доли делённые на атомную массу:
Na : S : O = 29,1/23 : 40,5/32 : 30,4/16 = 1,27 : 1,27 : 1,9...
Для округления до целых чисел делим на меньшее из этих чисел, то есть на 1,27: Na : S : O = 1 : 1 : 1,5...
Так как 1,5 не целое число, умножаем на два: Na : S : O = 2 : 2 : 3... Соответственно, формула соединения: Na2S2O3 (тиосульфат натрия).
3) 150 л - 100%
х л - 94%
Из пропорции х = 150*94/100 = 141 л.
Соответвественно, в этой смеси V (O2) = 150 - 141 = 9 л.
4) m1 = 120 * 0,1 = 12 г (масса соли в растворе)
m2 = 12 + 12 = 24 г (масса всей соли)
m3 = 120 + 12 = 132 г (общая масса всего раствора)
ω = 24 / 132 * 100% = 18,2% (концентрация соли в растворе)
2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено.
3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки.
4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы.
Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.