Составьте молекулярно-ионные уравнения реакций между растворами двух солей, в результате которых:
1) Выпадает осадок.
2) Выделяется газ и выпадает осадок.
3) Образуется раствор слабого электролита.
4) Протекает окислительно-восстановительная реакция.
Объяснение:
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.
выберите правильные утверждения:
1. вещества и свойствами. да.
2. молекулы - это мельчайшие частицы вещества, неделимые. да.
3. в реакциях простые вещества могут разлагаться с образованием нескольких других веществ. да.
4. валентность кислорода равна двум.
5. моль является единицей количества вещества. да.
1. валентность серы в so₃ равна:
4) 6.
. формула соединения калия с серой :
3)k₂s
3. сумма коэффициентов в схеме реакции: 2na+s=na₂s равна
4) 4