В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
тетрадках
тетрадках
31.03.2021 20:26 •  Химия

составьте схему образования химической связи молекулярного водородного соединения образованного элементом с атомным номером7. укажите направление смещения электронный плотностью​

Показать ответ
Ответ:
bxanzoda
bxanzoda
27.03.2023 10:22

1.Растворимость многих солей увеличивается при увеличении температуры.

2.Теплый климат приводит к интенсивному испарению воды на берегу озера.

3.1. Артем изучил влияние природы вещества на растворимость.  Верно

2. Аружан исследовала, одинаковую ли растворимость имеют нитрат калия при различных температурах.  Неверно

3. Тимур убедился, что при увеличении температуры растворимость всех веществ значительно увеличивается.  Неверно

4. 269 г .

5. 1. формирование гипотезы лабораторного опыта.

2.  подготовка необходимого оборудования.

3.  приготовление насыщенного раствора при комнатной.\ температуре.

4. подогревание насыщенного раствора и дальнейшее растворение соли.

5. запись результатов и сравнение со справочными данными.

6. анализ результатов и запись вывода работы.

6. 12.5  грамма/100 граммов H2O

7. При повышении температуры раствора до 40°C часть хлорида натрия (NaCl) осталась нерастворенной.

8. 81 грамм

9. 1. Какое из данных веществ имеет наименьшую растворимость?  CaSo4

2. Растворимость какого вещества практически не зависит от температуры?  NaCl

3. В стакане с каким веществом образуется большая масса осадка при остывании со 100°C до 20°C?  KBr

:

1. Поставь 5 звёзд.

2. Поставь .

3. Сделай лучшим ответом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
violettavladimirovna
violettavladimirovna
02.11.2022 18:24

Объяснение:

При проведении опыта используем Микролабораторию для химического эксперимента

 

Цель опыта: изучить качественную реакцию на глицерин.

Оборудование: пробирки (2 шт.).

Реактивы: раствор гидроксида натрия NaOH, раствор сульфата меди(II) CuSO4, глицерин C3H5(OH)3.

Ход работы

1. В две пробирки вносим по 20-25 капель сульфата меди(II).

 

2. Добавляем к нему избыток гидроксида натрия.

 

3. Образуется осадок гидроксида меди(II) голубого цвета.

 

4. В одну пробирку по каплям добавляем глицерин.

 

5. Встряхиваем пробирку до исчезновения осадка и образования темно-синего раствора глицерата меди(II).

 

6. Сравниваем окраску раствора с окраской гидроксида меди(II) в контрольной пробирке.

 

Вывод:

Качественной реакцией на глицерин является его взаимодействие с гидроксидом меди (II).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота