ответ: Молодой человек, вас пытаются ввести в заблуждение!
Опыт с иллюстрацией броуновского движения является следствием и свидетельством существования теплового движения молекул жидкости или газа и только.
А то, что атомы действительно существуют, подтверждают многие химические реакции. Так, например, при пропускании постоянного тока через воду в одной из трубок прибора собирается газ, в котором тлеющая лучинка ярко вспыхивает. Это кислород. В другой трубке собирается вдвое больше газа, который от зажженной лучинки загорается. Это водород.
Объяснить это явление можно так. Мельчайшая частица воды – молекула состоит из 2 атомов водорода и одного атома кислорода. При пропускании постоянного тока через воду ее молекулы распадаются и образуются химически неделимые частицы – атомы кислорода и водорода. Затем атомы соединяются по два, и из двух молекул воды образуется одна – двухатомная молекула кислорода и две водорода.
ответ: Молодой человек, вас пытаются ввести в заблуждение!
Опыт с иллюстрацией броуновского движения является следствием и свидетельством существования теплового движения молекул жидкости или газа и только.
А то, что атомы действительно существуют, подтверждают многие химические реакции. Так, например, при пропускании постоянного тока через воду в одной из трубок прибора собирается газ, в котором тлеющая лучинка ярко вспыхивает. Это кислород. В другой трубке собирается вдвое больше газа, который от зажженной лучинки загорается. Это водород.
Объяснить это явление можно так. Мельчайшая частица воды – молекула состоит из 2 атомов водорода и одного атома кислорода. При пропускании постоянного тока через воду ее молекулы распадаются и образуются химически неделимые частицы – атомы кислорода и водорода. Затем атомы соединяются по два, и из двух молекул воды образуется одна – двухатомная молекула кислорода и две водорода.
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
КайКим123
10 - 11 классыХимия 11+6 б
2. Получите Cu (OH)2, проделайте реакции, характеризующие его свойства.
- Налейте в пробирку 1 мл раствора сульфата меди (2) и добавьте по каплям раствор гидроксид натрия, что происходит?
- Полученный осадок голубого цвета разделите на две пробирки, в одну добавьте серную кислоту, другую нагрейте, что происходит, объясните наблюдаемое.
- Составьте уравнение реакции ионного обмена между взятыми веществами.
Попроси больше объяснений СледитьОтметить нарушение 71727 5 часов назад
ответы и объяснения
КайКим123
КайКим123 · середнячок
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Zberovskayap43s1j Главный мозг
1) Получение гидроксида меди:
СuSO₄ + 2NaOH = Cu(OH)₂↓ + Na₂SO₄
выпадает ярко-голубой осадок.
2) При добавлении серной кислоты осадок растворяется, образуя прозрачный голубой раствор:
Сu(OH)₂ + H₂SO₄ = CuSO₄ + 2H₂O
3) При нагревании гидроксид меди разлагается с образованием черного осадка оксида меди:
Сu(OH)₂ = t° = СuO + Н₂О