В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
8AnnaMur8
8AnnaMur8
28.01.2021 13:54 •  Химия

Тема: Азотсодержащие органические соединения. Тестирование по теме «Амины».

1. К аминам относятся:
А. C6H5NHCH3 Б. (NH2)2CO В. CH3COONH4

2. Соединение, структурная формула которого C6H5-N(СН3)C2H5, относится к:
А. первичным аминам Б. вторичным аминам В. третичным аминам

3. Какое из веществ будет изменять красную окраску лакмуса на синюю?
А. глюкоза Б. метиламин В. этанол Г. уксусная кислота

4. Для аминов характерны свойства:
А. окислителей Б. кислот В. оснований Г. восстановителей

5. Анилин взаимодействует с веществами:
А. KOH Б. Br2 В. C6H6 Г. HCl

6. Промышленный получения анилина основан на реакции:
А. восстановления (реакция Зинина)
Б. гидратации (реакция Кучерова)
В. нитрования (реакция Коновалова)
Г. дегидратации (по правилу Зайцева)

Тестирование по теме «Аминокислоты».

1. В молекулах аминокислот содержатся функциональные группы:
А. -NO2 Б. -COOH В. -O-NO2 Г. -CO-NH2 Д. -NH2

2. К аминокислотам относятся соединения:
А. Б. В.

3. Какие из приведенных ниже формул соответствуют α-аминокислотам?
А. NH2-СН2-СН2-СООН Б. (СН3)2CH-CH(NН2)-СООН
В. NН2-СН2-СООН Г. СН3-СН(NН2)-СООН

4. Какие свойства аминоуксусной кислоты характеризуют следующие уравнения реакций:
NН2СН2СООН + КОН → NН2СН2СООК + Н2О
NН2СН2СООН + НСl → [NН3СН2СООH]+Сl–
А. кислотные свойства Б. восстановительную
В. амфотерность Г. оснóвные свойства
Д. окислительную

5. Какая связь является пептидной?
А. -CO-NH2 Б. -СО-NН- В. -COO– +NН3- Г. -СО-О-

Тестирование по теме «Белки».
1. Образование пептидной связи осуществляется за счет групп:
А .− СOH и − NH2 Б. − OH и − NH2
В. − СOOH и − NH2 Г. − СOOH и − NO2

2. Устойчивость третичной структуры белка обеспечивается:
А. водородными связями
Б. связями между функциональными группами радикалов
В. плотной упаковкой молекулы
Г. клеточными мембранами

3. Под первичной структурой белка понимается:
А. последовательность аминокислотных остатков полипептидной цепи
Б. пространственная конфигурация полипептидной цепи
В. объём, форма и взаимное расположение участков цепи
Г. соединение белковых макромолекул

4. Укажите характерное свойство аминокислот в отличие от карбоновых кислот:
А. взаимодействие с основными оксидами
Б. взаимодействие со спиртами
В. взаимодействие со щелочами
Г образовывать пептидные связи

5. Укажите, с какими соединениями не будут взаимодействовать аминокислоты:
А. хлороводородом Б. гидроксидом натрия
В. этиленом Г. этанолом в присутствии H2SO4

6. Для обнаружения в составе белков остатков ароматических аминокислот используют:
А. ксантопротеиновую реакцию Б. реакцию этерификации
В. биуретовую реакцию Г. реакцию гидролиза

7. Лизин содержит одну карбоксильную группу − СООН и две аминогруппы − NH2. Раствор этой кислоты обладает щелочной или кислой реакцией среды? Почему?

Показать ответ
Ответ:
Shrhfhd
Shrhfhd
29.01.2021 15:13
1. по уравнению реакции 
2NO+O2=2NO2
составляем пропорцию. Для этого мы над О2 пишем 320г, над 2NO2 пишем Х г, под О2 пишем 32 г/моль, под 2NO2 пишем 92 г/моль. Итак,составим пропорцию: 
Х г=(320 г*92 г /моль)/32 г/моль = 920 г
2.по уравнению реакции
2N+2O=2NO также составляем пропорцию. Над 2N пишем Х г, под - 28 г/моль, над 2O пишем 40 г, под - 32 г/моль. 
Х г=(40 г*28 г/моль)/ 32 г/моль = 35 г.
3. по реакции
3Fe+2O2=Fe3O4
над 3Fe пишем 16,8 г, под - 168 г/моль, над Fe3O4 пишем Х г, под - 232 г/моль. Составим пропрорцию
 Х г= (16,8 г *232 г/моль)/ 168 г/моль = 23,2 г
4.уравнение
2HgO=2Hg+O2
Над 2HgO пишем Х г,под - 432 г/моль, над О2 пишем 800 г, под - 32 г/моль. Пропорция
Х г= (432 г/моль*800 г)/ 32 г/моль = 10850 г 
0,0(0 оценок)
Ответ:
mankoyana
mankoyana
29.03.2022 08:14
Описание композиции и пространственности стихотворения не только прокладывает дорогу к смыслообразующим элементам на этих уровнях структуры, но, главное, позволяет увидеть их конфигурации, возможности выбора и комбинирования для получения той или иной интерпретации. Попутно удается подчеркнуть катарсические, разрешающие моменты смысла, хотя они в своей специфике относятся более к эстетической, а не к собственно познавательной стороне, выходя за пределы идейно-логического эквивалента. Выясняется также, что решающую роль в семантической интерпретации «Зимнего вечера» , как и любого другого истинно художественного произведения, играет установочный, оценочный, прагматический аспект. Он неустраним и присутствует даже в тех случаях, когда описание преследует максимально объективный и безличный результат.

Так, например, образ времени в «Зимнем вечере» , который здесь не затрагивался, может интерпретироваться в любом направлении. Можно сделать акцент на том, что время остановлено или, лучше сказать, кружится на одном месте, как снежные вихри в поле и веретено в лачужке. Но можно подчеркнуть и «Спой мне песню» , и «Сердцу будет веселей» . Тогда в стихотворении обнаружится перспектива будущего времени, хотя, разумеется, неясно, что оно с собой принесет. Или еще. Можно считать, что некоторые композиционные части «Зимнего вечера» звучат просветленно. Но что это меняет, если общая тональность все равно безысходна? Мрачность окажется лишь контрастно подчеркнутой. Ведь в «Зимнем утре» , например, есть и мрачный ночной пейзаж («Вечор, ты помнишь…») , и легкая грусть в последних строчках («И навестим поля пустые, Леса недавно столь густые…») , но это только усиливает ликующий, мажорный тон стихотворения.

Следствием анализа «Зимнего вечера» в более общем плане является описанный здесь принцип множественного (нефиксированного) композиционного членения, часто действующий в зрелой лирике Пушкина. Движение лирического содержания не прикрепляется к единственному, твердо установленному логическому отношению частей друг другу. Напротив, оно возникает при совмещении нескольких композиционных сечений, исходящих из различных оснований. Этот процесс органическому единству стиховой структуры и семантики. Он напоминает закономерности, описанные Ю. Н. Тыняновым в пределах стиха и названные им «теснотой стихотворного ряда» . В свете наблюдений на более высоких уровнях, чем стих, можно, видимо, говорить о «тесноте» стихотворного текста.
7 лет назад
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота