В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
15602218s1
15602218s1
16.02.2023 15:57 •  Химия

Тема урока: Аморфные и кристаллические вещества. Кристаллические решетки. Работа на уроке:
1) Решение задач по теме «Количество вещества. Молярный объём.» (повторение)
• Задача 1. Вычислите массу 3,5 моль ортофосфорной кислоты - Н3РО4.
• Задача 2. Какой объём займут 68 граммов аммиака – NH3.
2) посмотрите видеоурок «Кристаллические вещества»;
3) В тетрадь по видеоуроку или по учебнику §23(стр.133-140) запишите характеристику кристаллических решёток по плану:
• Твёрдое, жидкое и газообразное состояния вещества;
• Твёрдые вещества: аморфные и кристаллические;
• Кристаллические решётки, их виды (с характеристикой);
• Физические свойства веществ с различными видами (типами) кристаллических решёток.
4) Домашнее задание: §23, выполните письменно упражнения 1, 3, 4, 5 стр.140

Показать ответ
Ответ:
sevostyanova2002
sevostyanova2002
18.07.2020 16:21

Проведем опыт с раствором сульфата меди (II) CuSO4. В одну колбу с раствором положим кусочки цинка Zn, в другую – стальные кнопки (сталь – сплав на основе железа Fe). Что произойдет через несколько часов? Растворы изменили цвет - значит, сульфата меди там больше не осталось. Активные металлы ‑ цинк и железо заместили медь в сульфате и образовали соли. Цинк и железо окислились, а медь восстановилась.

CuSO4 + Zn = Zn SO4 + Cu

CuSO4 + Fe = Fe SO4 + Cu

В одной колбе медь выделилась на кнопках, в другой – на кусочках цинка. В колбах были разные металлы, поэтому и осадок меди выглядит по-разному. На цинке медь выделилась в виде рыхлой бурой массы. На железных кнопках осадок меди ‑ более плотный, розового цвета.

Оборудование: колбы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
svitlana122
svitlana122
30.07.2022 11:11

На полянке - детский сад.

Чьи-то внучки, чьи-то дочки,

и панамки их торчат,

словно белые грибочки.

Ах, какая благодать!

Небеса в лазурь оделись,

до реки рукой подать...

До войны - одна неделя.

Вой сирены. Ленинград.

Орудийные раскаты.

Уплывает детский сад

от блокады, от блокады.

А у мам тоска-тоской

по Илюшке и по Нанке,

по единственной такой

уплывающей панамке.

Кораблю наперерез

огневым исчадьем ада

"мессершмитта" черный крест

воспарил над детским садом.

На войне - как на войне:

попаданье без ошибки.

...А панамки на волне,

словно белые кувшинки.

Боже правый - неужель

это снова повторится?!

Боже правый - им уже

было б каждому за тридцать!

Тот же луг... и та река...

детский щебет на полянке...

И несутся облака,

словно белые панамки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота