Тест Коллоиды 1. Систему с жидкой дисперсионной средой и дисперсной фазой в виде коллоидных частиц называют:
1. Суспензия. 2. Эмульсия 3. Пена 4.Лиозоль 5. Раствор ВМВ
2. Система гидрозоль As2S3 является:
1. Лиофильной свободнодисперсной 2. Лиофобной свободнодисперсной 3. Лиофобной связнодисперсной 4. Гетерогенной связнодисперсной 5. Гомогенной связнодисперсной
3. Уравнение Эйнштейна является теоретической основой молекулярно-кинетического свойства: 1. Диффузией 2. Броуновского движения 3. Осмоса 4. Седиментации 5. Седиментационно-диффузионного равновесия
4. Метод образования дисперсной системы путем проведения реакции осаждения называется:
1. Физическая конденсация 2. Пептизация 3. Химическая конденсация 4. Диспергирование 5. Самопроизвольное диспергирование.
5. Величина и заряд поверхностного ϕ - потенциала определяется:
1. Зарядом коллоидной частицы 2. Чслом и зарядом потенциалопределяющих ионов 3. Числом и зарядом противоионов адсорбционного слоя 4. Числом и зарядом всех противоионов
6. В гидрозоле, полученном при взаимодействии FeCl3 c избытком Na3PO4, противоионом является: 1. 3+ Fe 2. − Cl 3. 3− PO4 4. + Na 5. FePO4
7. Дифракция света проявляется в системе, содержащей частицы: 1. Коллоидные 2. Твёрдые непрозрачные 3. Прозрачные 4. Твёрдые
8. Перемещение фаз дисперсной системы под действием электрического тока называется: 1. Электрофорез 2. Электроосмос 3. Потенциал течения 4. Потенциал седиментации 5. Электрическая проводимость
9. Образование тумана происходит методом:
1. Механического диспергирования 2. Физической конденсации 3. Эмульгирования 4. Химической конденсации
10. В коллоидном растворе, полученном при взаимодействии CaCl2 с избытком Na2SO4, потенциалопределяющим ионом является:
1. Сa 2+ 2.Cl- 3.Na+ 4. 2 SO42-
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
Відповідь:
Mg + H2SO4 → H2 + MgSO4Hg + 2 H2SO4 → 2 H2O + SO2 + HgSO42 Al + 3 H2SO4 → Al2(SO4)3 + 3 H23 Mg + 2 H3PO4 → 3 H2 + Mg3(PO4)2MgO + 2 HCl → H2O + MgCl2Ca + 2 HCl → H2 + CaCl22 Al + 2 H3PO4 → 3 H2 + 2 AlPO4Al2O3 + 6 HCl → 3 H2O + 2 AlCl3Ag + 2 HCl → H2 + AgCl2Fe + 2 HCl → FeCl2 + H2Cu + 2 H2SO4 → 2 H2O + SO2 + CuSO4Fe2O3 + 6 HCl → 3 H2O + 2 FeCl3HgO + H2SO4 → H2O + HgSO4CaO + H2SO4 → H2O + CaSO42 Fe(OH)3 + 3 H2SO4 → 6 H2O + Fe2(SO4)3CuO + H2SO4 → H2O + CuSO4
Детальніше - на -
Пояснення: