Тест по теме : " Неметаллы"
1,К каким электронным семействам относят элементы-неметаллы?
p-элементам
s-элементам
d-элементам
2.Какой химический элемент-неметалл является биогенным?
гелий
углерод
кремний
3.В оксидах неметаллов связь между атомами:
ковалентная неполярная
ковалентная полярная
ионная
4.Самый тугоплавкий оксид неметалла:
оксид фосфора(5)
оксид кремния(4)
оксид магния
5.Как изменяется интенсивность окраски галогенов с возрастанием заряда ядра?
фтор-светло-зеленый,хлор-желто-зеленый, бром-красно-бурый
бром-светло-зеленый,фтор-желто-зеленый, хлор-красно-бурый
хлор-желто-зеленый, бром-светло-зеленый, фтор-желто-красный
6. Вода это:
оксид
кислота
основание
7.Фосфор имеет следующие аллотропные видоизменения:
белый, красный, зеленый, черный
белый, красный, фиолетовый, зеленый
белый, красный, фиолетовый, черный
8. В санитарно-гигиенических исследованиях для обнаружения в воздухе сероводорода пользуются реакцией с:
раствором щелочи
раствором соляной кислотой
растворимыми солями свинца
9. Какой объем займут 20 кг хлора при нормальных условиях:
6,3
6,5
5,6
10.Какие массы соли и воды требуются для приготовления 500 г 3% -ного раствора.
20, 485
485, 15
15, 485
Объяснение:Возможные изомеры:
1) положение группы ОН
CH3-CH2-CH2-CH2-CH2OH - пентанол-1 (пентан1-ол)
CH3-CH-CH2-CH2-CH3 - пентанол-2 (пентан2-ол
|
OH
CH3-CH2-CH-CH2-CH3 - пентанол-3 (пентан3-ол)
|
OH
2) изомерия углеродного скелета:
CH3-CH2-CH2-CH-CH2OH - 2-метилбутанол-1 (2-метилбутан1-ол)
|
CH3
CH3-CH2-CH-CH2-CH2OH - 3-метилбутанол-1 (3-метилбутан1-ол)
|
CH3
CH3
|
CH3-C-CH2OH - 2,2-диметилбутанол-1 (2,2-диметилбутан1-ол)
|
CH3
3) обе изомерии одновременно:
ОН
|
CH3-CH-CH-CH3 - 3-метилбутанол-2 (3-метилбутан2-ол)
|
CH3
2. Простые эфиры. их изомеры::
1) количество атомов углерода по обе стороны от -О- :
CH3-CH2-CH2-CH2-O-CH3 бутилметиловый эфир (1-бутоксиметан)
CH3-CH2-CH2-O-CH2-CH3 пропилэтиловый эфир (1-пропоксиэтан)
2)разветвленность углеродного скелета:
CH3-CH2-O-CH2-CH3 изопропилэтиловый эфир (2-пропоксиметан)
|
CH3
Есть еще изомеры, но они строятся аналогично представленным
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html