В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Msrisel
Msrisel
11.02.2021 00:26 •  Химия

Тест по теме «Повторение пройденного в 8 классе».
1. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) жизнь наполнена;
2) важного события;
3) по-настоящему любить;
4) любить прозу;
2. Укажите односоставное предложение:
а) Все люди на земле знают свет этих алых звёзд.
б) Снизу полыхнуло пламя.
в) Хорошо спалось тебе ночью?
г) Вот что со мной случилось.
3. Это предложение является назывным:
а) Но никого не было видно.
б) До двери осталось несколько шагов.
в) Вот что со мной случилось.
г) Такое ясное утро.
4. Это предложение является безличным:
а) В жизни случается всякое.
б) Это было время для нового броска вперёд.
в) Серо и коричнево по горам.
г) Говорят, что идёт глобальное потепление.
5. В этом предложении есть приложение:
а) Тогда я схватил ружье, как дубину, и, размахивая этой дубиной, зажмурившись, пошел на медведя!
б) В последних числах октября, в пору предзимья, на деревьях и кустарниках не увидишь листьев.
в) Молодой пастух из Фракии Спартак был захвачен римлянами в плен и продан в рабство.
г) Среди многообразия тысяч травинок Заячьей горки вдруг вздрогнул, качнулся маятником туда-сюда остролистый цветок.
6. В этом предложении нет составного именного сказуемого:
а) Небо выше над оврагом.
б) Пустыня полна жизни, особенно по ночам.
в) Согнуты спины прохожих.
г) Пахнет от лугов горькой полынью, тянет дымком от костра рыбака.
7. В этом предложении есть составное глагольное сказуемое:
а) Мы готовы сражаться до последнего!
б) В жару же змея становится злобной и стремительной.
в) Он был польщён.
г) Слышны два голоса.
8. В этом предложении не ставится тире:
а) Вместо голов зонты.
б) Это была кобра одна из самых опасных змей.
в) Сколько было в них (цветах) радости, ласковости, приветливости летнее небо с солнышками в миниатюре!
г) Ромашки словно маленькие солнца.
9. Это предложение осложнено вводным(и) словом (словами):
а) Ау Михайло Потапыч услышь ты нас.
б) По мелочам сердитесь люди.
в) Осенью вероятно буду на Кавказе и тогда возможно на день-два опять встретимся.
г) Издали дом кажется маленьким.
10. В этом предложении есть обособленное обстоятельство (знаки препинания не расставлены):
а) А сейчас мне показалось будто корни бывшие на поверхности песка приподняли пень, и он стал выше.
б) Сменяя друг друга гонцы быстро доставляли вести.
в) Плутовка оглянулась по сторонам по жёрдочке подскочила к ручью и клюнула проплывавший мимо пузырь— сарафан.
г) С высоты прожитых лет оцениваю свои поступки.
11. В этом предложении есть обособленное определение (знаки препинания не расставлены):
а) На ветках сухой макушки старой сосны сидели друг против друга помахивая хвостиками две птички.
б) Я с группой добровольцев тушил отлетавшие на головешки.
в) Где-то совсем недалеко раздался призывный похожий на плач голос кабарги.
г) Оказавшись в безопасном месте она сразу же вспомнила о своем детеныше.
12. В этом предложении есть однородные определения (знаки препинания не расставлены):
а) И стало оно похожим на огромный дозревающий подсолнух что растет в нашем огороде.
б) Бежит Крутец маленькая извилистая речушка.
в) Над лисьими горами озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок подобрав к себе ближе замерзшие лучи.
г) Снег выпавший ночью был тихим задумчивым.
13. В этом предложении нужно поставить тире (знаки препинания не расставлены):
а) У нее сердце очень доброе.
б) Высота не преграда для умеющих летать.
в) Курить здоровью вредить.
г) Пруд как зеркало.
14. Укажите, на месте каких цифр, в предложении должны стоять запятые:
И в вамом деле (1) лыжня скатывалась (2) в овраг (3)
петляя среди кустов ивы (4) и трава на дне его шевелилась.
а) 1,2,3,4;
б) 1,3,4;
в) 1,2,3;
г) 2,3,4.
15. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

1) знак (не)равенства, (не)слышно шума, трава ещё (не)скошена;
2) (не)ряшливый вид, путь (не)близок, а далёк, (не)читал книгу
3) несмотря на (не)погоду, (не)погасив костра, выказать (не)допонимание
4)(не)обладающий тактом, (не)выглядел смешным, афиши (не)расклеены.

16. Укажите, какой схеме соответствует предложение:
И ему подумалось А что если это главный ручей (предложение дано без знаков препинания):
а) «П», - а. б) А: «П?» в) А: «П»? г) А: «П
17.Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

1) воробьи(н, нн)ые стаи, броше(н, нн)ый камень , золочё(н, нн)ое блюдо
2) запута(н, нн)ые ответы, покуса(н, нн)ые москитами животные ,её манеры изыска(н, нн)ы
3) актёры ю(н, нн)ы, оловя(н, нн)ый солдатик, лица вымаза(н, нн)ы сажей
4) назва(н, нн)ый брат, тка(н, нн)ая золотом скатерть, фаза(н, нн)ий питомник​

Показать ответ
Ответ:
NUrka177
NUrka177
05.02.2021 21:17
2Al + 6HCL = 2AlCl3 + 3H2

1. Сначала нужно узнать, какова масса алюминия в растворе, для этого вычитаем примеси: m (Al) = 340 x 0.8 = 272 г
2. Теперь переводим граммы в количество вещества: n = m\M. Нужно узнуть молярную (молекулярную) массу алюминия из таблицы Менделеева M (Al) = 26,98 г\моль
По формуле n=m\M находим n(Al)=272\26.98= 10 моль (округлили)
3. Коэффициенты в уравнении показывают, что из два моль алюминия получается 3 моль водорода. Следовательно, 10/2=5, 5*3=15, 15 моль - количество вещества водорода.
4. Чтобы найти объем водорода, нужно объем газа при н.у. умножить на количество вещества по формуле V= Vm*n. Рассчитываем: V(H2)= 22.4*15=336 л.
ответ: V(H2) = 336 литров.

х и * означают умножить, дробь \ разделить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aleksa604
aleksa604
28.01.2020 04:19
1. 6n CO2 + 5n H2O = 6 O2 + (C6H10O5)n - крахмал (получается в растениях из углекислого газа и воды как запасное питательное вещество в результате фотосинтеза)

2. (C6H10O5)n + n H2O = n C6H12O6 - глюкоза (получается гидролизом крахмала при температуре в присутствии кислоты)

3. C6H12O6 = 2 C2H5OH + 2CO2 (спирт получается в результате спиртового брожения - сложной последовательности реакций гликолиза, декарбоксилирования и восстановления, проходящих в клетках дрожжей)

4. 3 C2H5OH + 2 CrO3 = Cr2O3 + 3 H2O + 3 CH3COH - уксусный альдегид (получается окислением спирта оксидом хрома VI в пиридине, а также может получаться окислением оксидом меди при температуре: C2H5OH + CuO = Cu + CH3COH)

Дальше написать не могу, так как мне недоступно полностью условие задачи. Однако я могу предположить, что следующим веществом была уксусная кислота, поэтому я напишу реакцию:
5. CH3COH + 2[Ag(NH3)2]OH = CH3COOH + 2Ag + 4NH3 + H2O
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота