В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Непатриот
Непатриот
27.05.2022 05:22 •  Химия

Тест по теме «Свойства жидкостей» 1. Какое из перечисленных свойств не относится к жидкостям?
a) Сохраняет объем
b) Сохраняет форму
c) Динамическая вязкость
2. Чем вызвано поверхностное натяжение?
a) Притяжением молекул поверхностного слоя к молекулам внутри
жидкости
b) Отталкиваем молекул поверхностного слоя от молекул внутри жидкости
c) Действием на молекулы жидкости силы тяжести
3. От чего зависит коэффициент поверхностного натяжения жидкости?
a) Только от рода жидкости и наличия примесей.
b) Только от температуры жидкости.
c) От рода жидкости, её температуры и наличия в ней примесей
4. Какой прибор применяется для измерения поверхностного натяжения?
a) Динамометр
b) Тензиометр
c) Манометр
5. Единица коэффициента поверхностного натяжения…
a) Н/м
b) м/Н
c) Н
6. Поверхностное натяжение воды при 0 С и 100 С…
a) одинаково.
b) различно, у воды при 100 С больше.
c) различно, у воды при 0 С больше.
7. Если силы взаимодействия молекул твердого тела и жидкости больше
сил взаимодействия между молекулами жидкости, то жидкость…
a) не смачивает твердого тела
b) смачивает твердое тело
8. У смачивающей жидкости мениск…
a) не искривленный
b) выпуклый
c) вогнутый
9. Подъем жидкости по тонким трубкам называется…
a) смачивание
b) капиллярным явлением
c) поверхностным натяжением
10. При уменьшении плотности жидкости в 3 раз высота подъема
жидкости по капилляру…
a) увеличится в 3 раза
b) уменьшится в 3 раза
c) не изменится
ссори что так мало

Показать ответ
Ответ:
провпр
провпр
30.07.2022 13:05

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vitadem1
Vitadem1
19.03.2020 12:56

1)     Основной резервный фонд фосфора содержится в горных породах, созданных на дне океана в геологическом .

2)     В виде горных пород и т.д.

3)     Возможно, что тут ты неправильно высказала суть вопроса, потому что для того, чтобы ответить на него необходимо задать вопрос немного иначе.

        А)  Роль фосфора в питании растений

        Б) Огромную роль фосфор играет в образовании костной ткани, то есть отвечает за нормальную структуру костей и зубов и поддерживает здоровье животных.

        В) роль микроорганизмов как разрушителей горных пород и создателей горючих ископаемых — каменного угля, торфа, сапропелей, нефти.  

4)   Какой-то не совсем понятный вопрос! Может ты неправильно изложила суть        вопроса?

5) Фосфор играет важную роль в обмене веществ человека. Вместе с кальцием, он участвует в формировании костей росту костей и зубов. Также он участвует в усвоении организмом жиров и белков и аминокислот, что отражается на умственной и интеллектуальной . Поскольку запасы фосфора на суше ограничены, а его возврат из океана проблематичен (хотя в настоящее время активно исследуются возможности его добычи со дна океана), в будущем в земледелии возможен острый дефицит фосфора, что вызовет снижение урожаев (в первую очередь зерна) таким образом, человек наносит серьезные последствия вреда, как природе, так и самому себе! Необходимо рационально использовать фосфор во всех видах промышленности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота