В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gerasimooffq
gerasimooffq
03.11.2021 10:44 •  Химия

Тип хімічної реакції що характерні для пентону?

Показать ответ
Ответ:
Анастасия1708035
Анастасия1708035
04.05.2021 21:40

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Erosa51
Erosa51
10.02.2022 17:29

1) Найдем массу раствора объёмом 1 л = 1000 мл:

m = ρ * V = 1,05 * 1000 = 1050 г

2) Понятие 10% раствор означает, что в 100 г раствора содержится 10 г растворенного вещества, на основании этого составляем пропорцию:

  100 г р-ра 10 г вещества

1050 г р-ра Х г вещества

Х = 1050*10/100 = 105 г

3) Находим молярную массу хлоридной кислоты:

М(HCl) = 1 + 35,5 = 36,5 г/моль

Находи число молей, которое содержится в 105 г HCl:

105/36,5 = 2,877 моль

4) Молярная концентрация показывает сколько молей данного растворенного вещества содержится в 1 л раствора. Изначально мы взяли именно 1 литр раствора и высчитали, что в 1 л содержится 2,88 моль хлоридной кислоты.

Значит молярная концентрация равна:

См = 2,877 моль/л

5) рН раствора вычисляют по формуле:

рН = - lg [Cм] = 0,459

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота