В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
FisicAnya
FisicAnya
27.03.2021 19:49 •  Химия

ть
Яка масу картоплі з масовою часткою крохмалю 18 відсотків потрібно переробити для одержання 450 кг глюкози рівняння реакції (С6Н10Н5)n+nH2O->nC6H12O6​

Показать ответ
Ответ:
3333п
3333п
01.09.2021 06:32

Формула алкена C(n)H(2n)

D(N2) - относительная плотность по азоту

Mr - молекулярная масса

 

D(N2) = Mr(алкена) / Mr (N2)

Mr(алкена) =  D(N2) * Mr (N2) , отсюда Mr (алкена) = 2 * 14 г/моль * 2 = 56 г/моль

 

составим уравнение по формуле C(n)H(2n), подставим вместо углерода и водорода их молярные массы (12 г/моль и 1 г/моль), если сложить эти молярные массы на неизвестные коэфициент получим молярную массу всего алкена, т.е 56 г/моль

 

12n + 1 * 2n = 56

14n = 56

n = 4

т.к n = 4, то Углерода 4, а следовательно водорода 8

молекулярная формула алкена C4H8

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аліна202
Аліна202
20.12.2022 03:57
Водород как топливо будущего

Как предсказывают многие эксперты в области энергетики, топливо будущего уже найдено. Это водород.

По большому счету, есть два пути использования водорода в качестве топлива на автомобилях.

Первый путь - это использование водорода в качестве топлива для автомобильных двигателей внутреннего сгорания.

Но, несмотря на то, что до сих пор продолжаются эксперименты в этом направлении и уже достигнуты определенные успехи, я не считаю что это правильный путь. При сжигани водорода в цилиндрах поршневого двигателя, добиться полного отсутствия токсичных выхлопов невозможно - мешают попутные реакции других компонентов атмосферного воздуха.

К тому же, теплотворная водорода заметно меньше чем у бензина, дизельного топлива и даже метана, что заметно снижает отдачу двигателей и требует повышенного расхода водорода.

Второй путь - это использовании водорода для питания топливных элементов , что на мой взгляд, гораздо более перспективно.

Основная проблема, которую предстоит решить конструкторам, заключается в том, что плотность водорода в тысячи раз раз меньше, чем у бензина, поэтому количества водорода даже под давлением 250-350 атм в тяжелых толстостенных совершенно недостаточно для нормального пробега на одной заправке.

К тому же, теплотворная водорода заметно меньше чем у бензина, дизельного топлива и даже метана, что заметно снижает отдачу двигателей и требует повышенного расхода водорода.

Конечно, можно было бы увеличить количество водорода на борту, будь он в сжиженном виде. Но как хранить газ, который сжижается при температуре 20° по Кельвину? Даже в криогенных баках снабженных теплоизоляцией, эквивалентных 9 метровому слою пенополистирена, температура водорода, которая должна составлять -253°С поднимается на несколько градусов в сутки.

При стоянке водород приходится стравливать из бака и сжигать с специального при Ведь в закрытом помещении водород, смешиваясь с воздухом в определенной пропорции, образует крайне взрывоопасный гремучий газ.

Впрочем, сейчас успешно ведутся эксперименты с металлогидридными баками, в которых водород хранится в межатомных промежутках кристаллической структуры металла, чем достигается неплохая плотность упаковки и безопасность хранения. Такие системы хранения водорода на автомобиле теоретически известны давно, но желаемых параметров (ёмкость, цена, затраты энергии на подогрев, необходимый для извлечения водорода) исследователи во всём мире пока так и не достигли.

Возможно, прорыв в этом направлении совершит союз GM и американской Национальной лабораторией Сандия (Sandia National Laboratories) по разработке и испытаниям гидридных ёмкостей для хранения водорода.

К тому же, на сегодня успешно ведутся эксперименты с еще более перспективными нано-хранилищами, где водород впитывается в губку из мельчайших волокон композитного материала.

Так что, может в самом ближайшем будущем машина с водородным двичателем перестанет быть экзотикой.

Однако, все не так просто. Весь водород, который сейчас добывается в мире, не сможет покрыть и сотой доли потребности. И в одно мгновение ситуацию в мировой энергетике не изменить - на это нужны десятилетия совместной работы всех стран.

Поэтому, вероятнее всего, потребуется некий «переходный период», во время которого будут заправлять и автомобили с водородными ДВС и электромобили на топливных элементах обычным жидким топливом. А из него уже добывать водород, разлагая водорододосодержащюю жидкость или газ прямо на борту автомобиля.

Некоторые фирмы, в том числе и GM, экспериментируют с бензиновыми реформерами. Но, в отличии от метанола, который лучше всего для этого подходит, для реформинга бензина необходим продукт только самой высшей очистки - со столь низким содержанием серы, которого очень трудно добиться.

Вдобавок, экологические показатели электромобилей на топливных элементах с бензиновыми реформерами близки к тем же показателям автомобилей с гибридными силовыми установками. Но пока не разовьется инфраструктура водородных заправок, видимо все же придется использовать бензин.

Для водородных же заправок, в переходный период, водород, скорее всего, станут добывать путем переработки природного газа метана.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота