Бытовая химическая грамотность: умение читать маркировку изделий пищевой промышленности; развитие познавательных интересов и интеллектуальных в процессе усвоения химических знаний и проведения химического эксперимента; самостоятельного приобретения новых знаний по химии в соответствии с возникающими жизненными потребностями, применение полученных знаний и умений для химически грамотного использования веществ и материалов, применяемых в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека. В процессе выполнения проекта научиться работать с различными видами информации с компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) , организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты. Результат проекта - создание вики-статьи.
Один из вариантов разделения: Нагреть смесь и возгонкой или сублимацией отделить иод. Добавить к оставшейся смеси воду,сульфат натрия растворится,- далее отстаиванием,фильтрованием отделить осадок нераставоримых веществ,декантацией с осадка отделить раствор сульфата натрия и выпарить его. Далее к смесь прилить раствор кислоты,- можно соляной,в которой растворится оксид железа,так как сульфат бария не растворяется ни в кислотах,ни в щелочах: Fe2O3 + 6HCl=2FeCl3+ 3H2O; FeCl3+3NaOH=Fe(OH)3+3NaCl; 2Fe(OH)3=Fe2O3+3H2O.
Fe2O3 + 6HCl=2FeCl3+ 3H2O;
FeCl3+3NaOH=Fe(OH)3+3NaCl;
2Fe(OH)3=Fe2O3+3H2O.