У школьника на лабораторном столе стояли 3 пробирки с разбавленной серной кислотой и 3 пробирки с раствором нитрата серебра. В первые три пробирки школьник поместил металлы Zn, Cu и Fe. В оставшиеся три пробирки он поместил металлы Cu, Au и Mg. Что наблюдал школьник в каждой из пробирок?
H2SO4 - серная кислота или дисульфат водорода (кислота)
H2O - вода или диоксид водорода (оксид)
Mg - магний (металл)
CaO - диоксид кальция или негашеная известь (оксид)
Ba(OH)2 - (ди)гидроксид бария (основание "щёлочь")
S - сера (неметалл)
Pb(NO3)2 - динитрат свинца (растворимая соль)
CO2 - диоксид углерода или углекислый газ (оксид)
1) CaO + H2O -> Ca(OH)2
2) 2Pb(NO3)2 (t°) -> 2PbO + 4NO2 +O2|
3) H2SO4 + Mg -> MgSO4 + H2|
4)Ba(OH)2 + CO2 -> BaCO3 + H2O
Объяснение:
С серой можно реакцию соединения
S + Mg -> MgS
Хорошо попробую, но что правильно будет уверять не могу:)
поваренная соль, NaCl, ионная связь, т.к. она образована атомами элементов металла и неметалла.
б) серебро, Ag, металлическая связь, т.к. она образована атомами элемента-металла.
в) магний, Mg, металлическая связь, т.к. она образована атомами элемента-металла.
г) углекислый газ, CO₂, ковалентная полярная связь, т.к. она образована атомами элементов-неметалов с различной электроотрицательностью.
д) вода, H₂O, ковалентная полярная связь, т.к. она образована атомами элементов-неметалов с различной электроотрицательностью.
е) азот, N₂, ковалентная неполярная связь, т. к. она образована атомами одного и того элемента.